Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Учитель  / №4 2012

Подготовка краткого пересказа текста на английском языке в начальной школе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСушилин
Страниц2
ID455548
АннотацияВ НАЧАЛЬНОЙ школе дети легче усваивают построение отдельных предложений на английском языке и значительно труднее овладевают сочетанием фраз, часто путаются во времени. Зачастую ученик при изложении какого-либо текста, не закончив одно предложение, переходит к другому, то есть смысловые связи между фразами в его речи выражены слабо или совсем отсутствуют, поэтому для формирования у школьников связанной речи следует чаще использовать краткие пересказы
Сушилин, А. Подготовка краткого пересказа текста на английском языке в начальной школе / А. Сушилин // Учитель .— 2012 .— №4 .— С. 78-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/455548 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

78 ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Подготовка краткого пересказа текста на английском языке в начальной школе НАЧАЛЬНОЙ школе дети легче усваивают построение отдельных предложений на английском языке и значительно труднее овладевают сочетанием фраз, часто путаются во времени. <...> Зачастую ученик при изложении какого-либо текста, не закончив одно предложение, переходит к другому, то есть смысловые связи между фразами в его речи выражены слабо или совсем отсутствуют, поэтому для формирования у школьников связанной речи следует чаще использовать краткие пересказы. <...> Краткие пересказы английских текстов В оказывают заметное влияние на речевую деятельность учащихся, учат излагать основную мысль художественного произведения, отвечать на вопросы и вести диалог. <...> Дети при кратком пересказывании изучаемого текста быстрее приобщаются к правильной художественной речи и запоминают новую английскую лексику. <...> Они более творчески начинают строить свои рассказы, как по содержанию представленного учителем текста, так и на темы из личной жизни или предложенного сюжета. <...> Подбирая ученикам произведения для краткого пересказа, необходимо учитывать следующие основные требования к ним: занимательность содержания, четкость и последовательность развертывания действия. <...> Помимо этого, конечно, очень важно учитывать объем литературного произведения, количество «новых» слов и уровень подготовленности школьников. <...> Язык произведений в определенной степени должен быть с доступным детям словарем, короткими и четкими фразами без сложных грамматических форм; и желательно наличие в произведениях несложных форм прямой речи, что, конечно, будет способствовать формированию связанной речи при пересказе текстов и общении детей. <...> Этим требованиям, на мой взгляд, соответствуют, например, английские сказки: «Jack and the Beanstalk» («Джек и бобовый стебель»), «The Sly Fox and the Little Red Hen» («Хитрый Лис и Маленькая Рыжая Курица»); сказки Братьев Гримм <...>