Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2012

На занятии – «античная атмосфера» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБакирова
Страниц3
ID455491
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ потребности развития общества требуют не только и не столько передать студенту накопленный социальный опыт, сколько воспитать человека культурного. Для этого в образовании одной из приоритетных целей становится культурологический подход, центральное звено которого становится диалог человека с культурой, его культурное саморазвитие. Учебный образовательный процесс предусматривает ряд этических и эстетических дисциплин, учебновоспитательную работу для культурного развития студентов в культурообразующей среде.
Бакирова, А. На занятии – «античная атмосфера» / А. Бакирова // Учитель .— 2012 .— №2 .— С. 86-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/455491 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

86 ТОЧКА ЗРЕНИЯ На занятии – «античная атмосфера» НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ потребности развития общества требуют не только и не столько передать студенту накопленный социальный опыт, сколько воспитать человека культурного. <...> Для этого в образовании одной из приоритетных целей становится культурологический подход, центральное звено которого становится диалог человека с культурой, его культурное саморазвитие. <...> Учебный образовательный процесс предусматривает ряд этических и эстетических дисциплин, учебновоспитательную работу для культурного развития студентов в культурообразующей среде. <...> Под культурообразующей средой обраВ зовательного учреждения (в нашей статье применительно к такому виду учебного заведения, как колледж) понимается совокупность предметно-пространственного, информационного и событийного окружения студента, реализующая культурную миссию образования. <...> Такая среда не возникает сама собой, ни в стенах колледжа, ни на уроке, ни в студенческой среде. <...> Как и любая другая развивающая среда, культурообразующая среда колледжа должна быть грамотно спроектирована и организована. <...> Говоря о культурообразующей среде колледжа, я поддерживаю приоритет воспитания, приоритет личностного развития студента. <...> Считаю, что создание культуроорганизующей среды в учебном заведении, интегрирующей все элементы образовательного процесса, поднимает учебно-воспитательную деятельность на качественно новый уровень. <...> Следствием включенности студента в культурообразующую среду является его субъективная позиция в ней, которая создаёт условия для самореализации обучаемого. <...> Культура не есть нечто застывшее, она постоянно изменяется, развивается, и потому воспитание должно помогать растущему человеку ориентироваться в этих изменениях, находить свое место в новых условиях. <...> По мнению Н.Б.Крыловой [1], действительно культуросообразное воспитание не может основываться на абстрактных лозунгах приобщения <...>