56 СЛОВО – ПЕДАГОГАМ ПОДМОСКОВЬЯ Стратегия модернизации школы и возможности педагогической самореализации БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ стратегия – инициатива «Наша новая школа», предложенная Д.А.Медведевым, определяет приоритеты, которые могут способствовать резкому скачку вперед во всех сферах жизнедеятельности российской школы. <...> В их числе мы выделяем: инвестиции в человеческий капиО тал; создание условий для инновационного развития образовательной сферы; совершенствование инфраструктуры и мобилизация ресурсов, в том числе за счет внебюджетных источников; повышение эффективности управления через развитие системы государственно-общественного управления и формирования новой организационной культуры образовательного учреждения; активизацию творческого потенциала субъектов образовательной деятельности, формирование условий для поддержки талантливой молодежи. <...> Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных требований общества к современной школе. <...> Реализация этих требований диктует необходимость непрерывных изменений, внедрения нововведений, наличия компетентностно-деятельностного подхода при решении педагогических и образовательных задач. <...> Именно в эти условия должен быть погружен учитель, реализующий требования новых образовательных стандартов. <...> Говоря о модернизации образовательной сферы, мы тесно увязываем три проблемы: обновление содержания общего образования; разработку методов реализации этого образования; подготовку учителя, способного реализовать новое содержание образования адекватными методами обучения и воспитания. <...> Итак, социальный заказ системе педагогического образования – подготовка нового поколения педагогов, способных к инновационной профессиональной деятельности, обладающих необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному процессу образования в течение всей жизни <...>