Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2012

Формирование навыков грамотного письма (50,00 руб.)

0   0
Первый авторФилина
Страниц4
ID455484
АннотацияВ ПРЕПОДАВАНИИ русского языка одной из важнейших задач является формирование у учащихся навыков грамотного письма. Вырабатывается этот навык путем разнообразных упражнений. В нашей статье приводится конспект урока по теме «Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным», проведенный в 9-м классе.
Филина, О. Формирование навыков грамотного письма / О. Филина // Учитель .— 2012 .— №2 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/455484 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

52 Давайте ещё раз сделаем вывод, как правильно написать безударное окончание имени существительного. <...> 2) А теперь запишем под диктовку словосочетания (выделяйте окончания): иду по тропинке, добежал до площади, был на празднике, варенье из вишни, в нашей местности. <...> – Как же правильно написать безударные окончания имен существительных? <...> – Будьте внимательны при написании Висят, высокой, шишки, на ветке ели. окончаний имен существительных. <...> – Сегодня мы учились правильно писать безударные падежные окончания имен существительных 1, 2, 3-го склонения. <...> Формирование навыков грамотного письма из важнейших задач является формирование у учащихся навыков грамотного письма. <...> В нашей статье приводится конспект урока по теме «Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным», проведенный в 9-м классе. <...> Это урок изучения нового материала, но в нем как раз и отражается специфика учебного предмета «Русский язык», в котором главное В ПРЕПОДАВАНИИ русского языка одной – не только усвоить знания, но и научиться эти знания применять в повседневной речи. <...> Цель урока: 1) формирование представления о сложноподчиненном предложении с придаточными изъяснительными; 2) закрепление навыка умений правильного словоупотребления; О. <...> Филина, учитель русского языка и литературы лицея Учитель ¹2'2012 ции учащихся; 3) развитие коммуникативной компетен4) воспитание культуры речи. ла. <...> Вы уже знаете сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. <...> Давайте вспомним, что мы знаем о придаточных определительных. <...> Относятся к слову в главном предложении, которое выражено существительным. <...> Прикрепляются к главному с помощью союзного слова который, что, куда, где. <...> Придаточное определительное всегда стоит после определяемого существительного). <...> Сегодня мы познакомимся с другим видом придаточного сложноподчиненного предложения – изъяснительным. <...> Узнаем, что представляет это придаточное, научимся его узнавать, займемся <...>