ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РЕДАКЦИОННОГО КОНКУРСА 2011 года Подведены итоги реализации в 2011 году социально-значимого проекта редакции журнала «Учитель» – «Открытый ресурсный инно-центр педагогических разработок «Школа будущего», которому был присвоен конкурсный статус. <...> Главная цель проекта – ознакомление как можно большего числа работников системы образования с передовым педагогическим опытом своих коллег. <...> К участию в осуществлении проекта (в форме публикаций в издании) было привлечено около 250 авторов – учителей, воспитателей общеобразовательных учреждений, ученых и методистов, родителей, управленцев всех рангов и других специалистов системы образования страны. <...> Научно-методическую апробацию авторских методик, технологий и разработок осуществляли ученые Института теории и истории педагогики Российской Академии образования под руководством академика В.А.Мясникова. <...> Редколлегия журнала «Учитель», его читатели и многочисленные авторы публикаций от всей души поздравляют победителей, награжденных почетными сертификатами, подтверждающими их высокое педагогическое мастерство: Конкурс «Лучшее инновационное учебное заведение России»: • диплом 1-й степени – ГОУ СОШ № 323 и ГОУ СОШ № 409 г. Москвы • диплом 2-й степени – ГОУ СПО «Истринский профессиональный колледж Московской области» • диплом 3-й степени – ГОУ СОШ № 2025 г.Москвы Конкурс «Лучший педагог-новатор» • диплом 1-й степени – Е.Зозуля <...> , педагог МОУ «Гимназия №9», руководитель городского методического объединения учителей химии г.Железнодорожного Московской области • диплом 2-й степени – Ю.Сидорова <...> , учитель географии Сокурской средней общеобразовательной школы, Мошковский район, Новосибирская область и Н.Силова <...> , учитель истории и обществознания центра образования № 1488, г.Москва • диплом 3-й степени – Н.Карнизова <...> , преподаватель русского языка, литературы и истории ГОУ НПО ПУ-34 г.Электрогорска Московской области; О.Савина <...> , доцент кафедры <...>