76 работы в области менеджмента качества – не менее двух лет из общих пяти. <...> Если аудиторы соответствуют всем перечисленным требованиям, то результаты их деятельности должны быть положительными. <...> Тем не менее, в ряде случаев персонал испытывает психологический дискомфорт в период проведения внутреннего аудита. <...> Чтобы избежать подобной ситуации, руководство учреждения должно следовать правилу: аудит проверяет не персонал, а систему менеджмента качества, поэтому после внутренних проверок никого нельзя наказывать, иначе причина уйдет вглубь и потеряется смысл проверенной работы. <...> Аудит должен быть нацелен на выявление недостатков, которые создают трудности в работе, предоставлять возможность проверяемому подразделению улучшить его деятельность. <...> Коллектив образовательного учреждения должен понимать, что аудиторы – это помощники организации, которые должны увидеть недочеты до того, как их заметит потребитель. <...> В связи с вышеизложенным, нельзя не остановиться на основных принципах проведения аудита: этичность поведения (ответственность, неподкупность, умение хранить тайну); беспристрастность (обязательство представлять правдивые и точные отчеты); профессиональная осмотрительность (прилежание, умение принимать правильные решения при проведении аудита); независимость (объективность, свобода от предубеждений и конфликтов интересов); подход, основанный на свидетельстве (записи). <...> Принципы проведения аудита делают аудит результативным и надежным методом поддержания качества учебно-воспитательного процесса и средством контроля, обеспечивая информацией, на основе которой образовательное учреждение может улучшать свои характеристики, развивать инновационную деятельность педагогического персонала. <...> Внутренний аудит качества и самооценка организации: учебное пособие. <...> Внутренние аудиты как необходимый аспект повышения качества образовательных услуг вуза// Вестник ТИСБИ. <...> Внутренний <...>