Учитель ¹5'2011 ской деятельности руководства (процессы менеджмента), обеспечения ресурсами (менеджмент ресурсов), процессы жизненного цикла продукции (производственные процессы) и процессы измерения. <...> Применительно к работе образовательного учреждения к процессам менеджмента относятся: процесс стратегического и оперативного управления учебным заведением; процесс кадрового менеджмента; управление реорганизацией процессов и структурных подразделений; процесс анализа результативности модернизации со стороны руководства. <...> К производственным (основным) процессам образовательного учреждения относятся: проектирование образовательной услуги; предоставление образовательной услуги; научно-исследовательская деятельность. <...> К вспомогательным (обеспечивающим) процессам относятся, например, процессы ресурсного обеспечения (материально-тех73 ническое обеспечение, учебно-методическое, информационно-библиотечное); процессы обеспечения финансовыми ресурсами; профориентация и др. <...> Это позволяет наиболее эффективно использовать все ресурсы и возможности образовательного учреждения для обеспечения высокого качества подготовки специалистов и удовлетворения требований рынка труда. <...> Аудитор человек компетентный скники образовательных учреждений СПО являются образовательным «продуктом», к которому предъявляются определенные требования. <...> Отсюда на первый план выходит качество оказываемых учебно-воспитательных услуг, способствующих востребованности выпускаемых специалистов. <...> В конкурентной борьбе выиграет то учебное заведение, которое предложит более качественное образование. <...> В этой связи встает объективная необхоВ димость создания, в частности в нашем колледже, внутренней специальной службы, команды аудиторов, которая проводит сбор данных, анализ и контроль работы подразделений образовательного учреждения. <...> Это систематическая (несколько раз в год), независимая (аудиторы не УСЛОВИЯХ <...>