68 Слово – педагогам Истринского педагогического колледжа Менеджмент качества в образовательных учреждениях СПО числе и образовательного учреждения) рано или поздно приходит понимание того, что для повышения эффективности и возможностей организации, обеспечения конкурентных преимуществ, необходимо упорядочивание всех направлений деятельности. <...> Одним из возможных направлений работы по упорядочиванию деятельности является внедрение в организации системы менеджмента качества (СМК), основанной на международных стандартах ISO9000:2000. <...> Причем, существующие в организации системы управления различными процессами и ресурсами могут быть успешно интегрированы в СМК. <...> Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. <...> В числе восьми основополагающих Р принципов менеджмента качества, провозглашенных в международных стандартах ИСО серии 9000: 2000, есть и процессный подход. <...> Декларируется, что «желаемый результат достигается более эффективно, если деятельностью и связанный с ней ресурсами управлять как процессами». <...> Далее поясняется, что следует понимать под процессами: УКОВОДСТВУ любой организации (в том «Любой вид деятельности или набор видов деятельности, в которых используются ресурсы с тем, чтобы преобразовать входы в выходы, могут рассматриваться как процесс». <...> Чтобы функционировать эффективно, организации должны выявлять многочисленные взаимосвязанные и взаимодействующие процессы и управлять ими. <...> Часто выход одного процесса непосредственно формирует вход для следующего процесса. <...> «Систематическая идентификация и менеджмент задействованных в организации процессов и их взаимосвязей могут считаться процессным походом». <...> Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии <...>