Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2011

Менеджмент качества в образовательных учреждениях СПО (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСарычева
Страниц6
ID455075
АннотацияРУКОВОДСТВУ любой организации (в том числе и образовательного учреждения) рано или поздно приходит понимание того, что для повышения эффективности и возможностей организации, обеспечения конкурентных преимуществ, необходимо упорядочивание всех направлений деятельности. Одним из возможных направлений работы по упорядочиванию деятельности является внедрение в организации системы менеджмента качества (СМК), основанной на международных стандартах ISO9000:2000. Причем, существующие в организации системы управления различными процессами и ресурсами могут быть успешно интегрированы в СМК. Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности
Сарычева, Н. Менеджмент качества в образовательных учреждениях СПО / Н. Сарычева // Учитель .— 2011 .— №5 .— С. 68-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/455075 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

68 Слово – педагогам Истринского педагогического колледжа Менеджмент качества в образовательных учреждениях СПО числе и образовательного учреждения) рано или поздно приходит понимание того, что для повышения эффективности и возможностей организации, обеспечения конкурентных преимуществ, необходимо упорядочивание всех направлений деятельности. <...> Одним из возможных направлений работы по упорядочиванию деятельности является внедрение в организации системы менеджмента качества (СМК), основанной на международных стандартах ISO9000:2000. <...> Причем, существующие в организации системы управления различными процессами и ресурсами могут быть успешно интегрированы в СМК. <...> Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. <...> В числе восьми основополагающих Р принципов менеджмента качества, провозглашенных в международных стандартах ИСО серии 9000: 2000, есть и процессный подход. <...> Декларируется, что «желаемый результат достигается более эффективно, если деятельностью и связанный с ней ресурсами управлять как процессами». <...> Далее поясняется, что следует понимать под процессами: УКОВОДСТВУ любой организации (в том «Любой вид деятельности или набор видов деятельности, в которых используются ресурсы с тем, чтобы преобразовать входы в выходы, могут рассматриваться как процесс». <...> Чтобы функционировать эффективно, организации должны выявлять многочисленные взаимосвязанные и взаимодействующие процессы и управлять ими. <...> Часто выход одного процесса непосредственно формирует вход для следующего процесса. <...> «Систематическая идентификация и менеджмент задействованных в организации процессов и их взаимосвязей могут считаться процессным походом». <...> Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии <...>