Учитель ¹5'2011 ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 27 Занятия для будущих избирателей В ЕДУЩАЯ цель правового образования по избирательному праву заключается в создании условий для обучения и совершенствования знаний, умений, навыков каждого школьника с опорой на принципы уровневой дифференциации, в том числе учет их индивидуальных особенностей и способностей. <...> Инновационное правовое обучение представляет собой совокупность нововведений, выраженных в системе действий и операций учебной деятельности, которые позволяют быстро и эффективно достичь прогнозируемого диагностируемого результата правовой обученности по избирательному праву. <...> Это могут быть хорошо забытые педагогические методики, которые использовались в прошлом; те, что используются сейчас, но в системе обучения другим наукам; а также те, что необычны для российского образования, но заимствованы нашими коллегами путем изучения ретроспективы и современного состояния обучения за рубежом. <...> Традиционными технологиями правового обучения называют совокупность педагогических технологий, существующих в правовом образовании на протяжении многих лет. <...> Нельзя думать о том, что традиционное обучение праву однозначно имеет негативный характер. <...> Напротив, оно проверено практикой, имеет многочисленные апробации и совершенствования, что позволяло такой системе изменяться и улучшаться. <...> В системе традиционного обучения праву выделяют также вариативные формы организации учебных занятий (вводные и обобщающие уроки, лекции и семинары и проч.) <...> На уроках по избирательному праву, учителю, как я считаю, необходимо инициировать самостоятельную работу ребят. <...> Поэтому в процессе изучения новой темы целесообразно предлагать обучаемым небольшие вопросы, проблемы для обсуждения (которые очень ярко представлены в учебнике по обществознанию «Права человека в свободной стране» Н.И.Элиасберг). <...> Обсуждение этих вопросов нельзя затягивать, а потому алгоритм ответа <...>