Учитель ¹5'2011 АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 15 Творчество как ступенька в личностном развитии ученика чения является развитие школьника на основе ведущей (учебной) деятельности. <...> Учитывая значение начальной школы в современной общей системе образования, считаю, что нельзя рассматривать формирование предметных знаний как главную задачу начального обучения. <...> Сегодня очень важна готовность человека действовать инициативно и творчески при любых обстоятельствах – это социальный запрос общества. <...> Перед современной школой встала задаП ча развития индивидуальных способностей учащихся, создание благоприятных условий для всестороннего их развития, для воспитания творческой личности, одним словом, выявление одаренных детей и работа с ними. <...> Поэтому необходимо сочетать учебную деятельность, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельность творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, с их познавательной активностью, способностью самостоятельно решать нестандартные задачи. <...> В этом мне помогают принципы личностно-ориентированного обучения, которые я использую в своей работе: предоставление права выбора деятельности партнера, средств обучения; демократический стиль общения; РИОРИТЕТНОЙ целью начального обутия»; обучение в зоне «ближайшего разви обязательную успешность деятельности; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; сохранность и поддержку индивидуальности обучаемого; создание условий для реализации творческих возможностей ученика. <...> На последнем из них мне хотелось бы остановиться поподробнее, так как он лег в основу моей темы по самообразованию «Развитие творческих способностей учащихся в урочное и во внеурочное время». <...> Творчество — высшая ступень психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. <...> Масштаб творчества может быть самым различным <...>