Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Учитель  / №3 2011

Идеология школьных конфликтов (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАстахова
Страниц5
ID455018
АннотацияКОНФЛИКТНЫЕ ситуации подстерегают нас чуть ли не на каждом шагу. И в одних случаях дело заканчивается открытым спором, в других – невысказанной и затаенной обидой, а бывает и настоящим «сражением». Конфликты неизбежны даже при самых хороших отношениях, и дело не в том, чтобы их избегать, а в том, чтобы их правильно разрешать. В начальной школе имеют место конфликты: ученик – учитель; учитель – родитель; учитель – администрация; учитель – коллега; внутренний конфликт ученика; внутренний конфликт учителя. В своей статье я рассмотрю конфликт: ученик – учитель.
Астахова, Т. Идеология школьных конфликтов / Т. Астахова // Учитель .— 2011 .— №3 .— С. 67-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/455018 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2011 вом виде, но сделанные самостоятельно, они дают ребенку гораздо больше, чем готовые. <...> Очень любят ученики творческие коллективные проекты, которые мы выполняем на уроках изобразительного искусства и художественного труда. <...> Так, например, в конце изучения темы «Истоки родного искусства» в четвертом классе (программа «Школа России») учащиеся разделились на группы, каждая из которых делала свое панно «Русская деревня», а затем из этих работ собрали большое панно «Вот моя деревня». <...> Практико-ориентированные проекты можно использовать и на уроках изучения нового материала. <...> Ведь многие темы в начальной школе носят практический характер, например: периметр и площадь многоугольника, единицы времени, знакомство с терми67 нами при решении задач (цена, количество, стоимость или скорость, время, расстояние), сочинение поздравления к празднику, изучение природных сообществ. <...> А мы все хорошо знаем, что творческий учитель рождает творческого ученика. <...> И если работа над практикоориентированными проектами начинается с первого класса, то большинство учеников, как показывает наш опыт работы, увлечённо разрабатывает и реализует собственные проекты, как в рамках учебных дисциплин, так и во внеучебном пространстве. <...> Идеология школьных конфликтов К ОНФЛИКТНЫЕ ситуации подстерегают нас чуть ли не на каждом шагу. <...> И в одних случаях дело заканчивается открытым спором, в других – невысказанной и затаенной обидой, а бывает и настоящим «сражением». <...> Конфликты неизбежны даже при самых хороших отношениях, и дело не в том, чтобы их избегать, а в том, чтобы их правильно разрешать. <...> В начальной школе имеют место конфликты: ученикучитель; учитель – родитель; учитель – администрация; учитель – коллега; внутренний конфликт ученика; внутренний конфликт учителя. <...> В своей статье я рассмотрю конфликт: ученик – учитель. <...> Термин «конфликт» происходит от латинского «столкновение», его синонимами являются – «несогласие <...>