Учитель ¹2'2011 В общеобразовательном учреждении – немало других направлений педагогической деятельности – развитие творческого потенциала школьников, создание равных возможностей для каждого ученика, усиление роли общественности, в том числе и родительской, в управлении учебным заведением и ряд других. <...> В центре выработана гибкая система 49 кооперации старшей ступени с учреждениями дополнительного, профессионального образования, а также с предприятиями округа и города. <...> П Развитие творческого потенциала школьника РИОРИТЕТНЫМ направлением в работе преподавателей «Центра образования № 1488» является создание условий для саморазвития и самореализации учащихся, раскрытие их творческого потенциала, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения, созидательную деятельность, успешное продвижение к своему дальнейшему профессиональному самоопределению. <...> Наши педагоги считают, что для всех учащихся важным являются умения работать в команде и самостоятельно, нестандартно принимать решения. <...> Эффективным средством развития творческого потенциала является проблемное обучение, как способ активного взаимодействия учащихся и преподавателей, в процессе которого ученики учатся нестандартно мыслить, овладевают умениями и навыками самостоятельной познавательной деятельности, проявляют повышенный интерес к учению. <...> В подобном обучении через создание проблемных ситуаций моделируются условия результативной творческой деятельности обучающихся в рамках изучения в совокупности проблем, свойственных конкретной предметной области, которые условно можно разделить на три группы: определение объекта изучения; исследование объекта через приобретение дополнительных теоретических знаний; применение полученных знаний при освоении новых объектов. <...> Большие мастера этих предметов: Л.С.Корнилова; З.С.Гагиева; М.С.Мирошкина; А.П.Панченко; Т.С. Якушева, не только организовывают свои уроки <...>