10 УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОЕКТ: ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ У СПЕШНОСТЬ решения задач включения студентов – будущих учителей в самостоятельный поиск знаний во многом зависит от того, как устроена система оценки их образовательных достижений, насколько она поддерживает и стимулирует их, включает в самостоятельную оценочную деятельность. <...> Безусловно, процесс оценивания – сложная и многофункциональная система, которая включает как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности студентов. <...> Контроль за уровнем их обученности осуществляется по итогам практических занятий и по результатам самостоятельной работы. <...> Для нас особенно приоритетна итоговая оценка, так как предметы, входящие в цикл дисциплин дополнительной подготовки педагогов в области коррекционно-развивающего образования, призваны обеспечить предметную подготовку учителей начальных классов, предполагающих работать в коррекционно-развивающих классах или классах компенсирующего обучения. <...> Именно по результатам итоговой оценки можно судить о готовности выпускников осуществлять дополнительную подготовку. <...> Наряду со стандартизированными письменными или устными работами в ходе обучения мы выбрали метод проекта по смежным родственным дисциплинам: методике коррекционно-развивающего обучения (коррекционная педагогика) и основам логопедии с практикумом как итоговую форму контроля. <...> В нашей деятельности мы используем педагогическое проектирование, которое выступает как средство (метод) обучения и воспитания и как разновидность итоговой формы контроля. <...> Виды проектов в интегрированном модуле (методика коррекционно-развивающего обучения (коррекционная педагогика) и основы логопедии с практикумом) можно назвать как: предметные, поисковые, исследовательские, индивидуальные, среднесрочные (эти дисциплины изучаются на последнем курсе). <...> Работа над проектом включает следующие этапы: 1. формирование стимула <...>