Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2010

ШИРЕ ПРИВЛЕКАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЕМ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБаев
Страниц3
ID454914
АннотацияСУЩЕСТВУЮЩИЕ на сегодняшний день образовательные системы не удовлетворяет потребности своих заказчиков. Школа должна обеспечивать хорошее образование, а образовательная система, муниципальная или региональная, должна сформировать условия для достижения этой цели. Общественное же мнение уверено в том, что управление образованием на муниципальном и на школьном уровнях делает школу закрытой в обществе, «автономией, замкнутой на себя»
Баев, В. ШИРЕ ПРИВЛЕКАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЕМ / В. Баев // Учитель .— 2010 .— №6 .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/454914 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹6'2010 23 ШИРЕ ПРИВЛЕКАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЕМ УЩЕСТВУЮЩИЕ на сегодняшний день образовательные системы не удовлетворяет потребности своих заказчиков. <...> Школа должна обеспечивать хорошее образование, а образовательная система, муниципальная или региональная, должна сформировать условия для достижения этой цели. <...> Общественное же мнение уверено в том, что управление образованием на муниципальном и на школьном уровнях делает школу закрытой в обществе, «автономией, замкнутой на себя». <...> По данным средств информации и эксС пертным оценкам, более 3/4 директоров школ и 2/3 муниципальных управленцев не желают привлекать социальных партнеров в управление образованием, не видят необходимости в актуализации общественной составляющей в образовательной деятельности. <...> К настоящему времени в системе образования складываются различные формы участия общественности в отраслевом управлении. <...> Их многообразие, представленность на всех уровнях системы позволяют сделать вывод о том, что процессы демократизации в сфере образования в последние годы получают значительное развитие. <...> Тем не менее, как мы считаем, еще преждевременно говорить о массовом участии общественности в модернизации образования и управлении отраслью, так как не решены многие принципиальные и не только организационные вопросы. <...> В определенной степени сегодня можно утверждать, что на смену сугубо государственного характера управления школой приходит государственно-общественный. <...> Главная его задача не только максимально активизировать управленческие усилия штатных сотрудников педагогического учреждения, но и привлечь к решению проблем образования родителей, старшеклассников, спонсоров и меценатов. <...> Анализ положения дел показывает, что реально существующие общественные органы управления образованием по существу являются лишь придатком к государственной системе отраслевого управления. <...> Они с самого начала <...>