Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2010

СОЗДАЕМ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСидельникова
Страниц2
ID454799
АннотацияВВЕДЕНИЕ в содержание образования будущих портных декоративно-прикладного искусства можно рассматривать как учебную задачу, способствующую приобретению собственного опыта творческой деятельности. Одним из таких творческих элементов выступает разработка и изготовление коллекций сценических костюмов для танцевальных студий. В то же время, значение сценического костюма как области технологической подготовки портных неоценимо. Основанием для этого утверждения является то, что развитие творческой личности не представляется возможным без использования такого эффективного средства воспитания как, художественное творчество
Сидельникова, В. СОЗДАЕМ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ / В. Сидельникова // Учитель .— 2010 .— №5 .— С. 75-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/454799 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2010 75 щих портных декоративно-прикладного искусства можно рассматривать как учебную задачу, способствующую приобретению собственного опыта творческой деятельности. <...> Одним из таких творческих элементов выступает разработка и изготовление коллекций сценических костюмов для танцевальных студий. <...> В то же время, значение сценического костюма как области технологической подготовки портных неоценимо. <...> Основанием для этого утверждения является то, что развитие творческой личности не представляется возможным без использования такого эффективного средства воспитания как, художественное творчество. <...> Обучающиеся старших курсов способны в В ВЕДЕНИЕ в содержание образования будуСОЗДАЕМ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ ся: В ходе работы над коллекцией обучающие знакомятся с историей танцевального костюма от античной эпохи до наших дней;  детально изучают специфику сценического костюма и технологические аспекты его изготовления;  отрабатывают необходимые элементы технологического процесса изготовления конкретного костюма;  проектируют авторскую модель танцевального костюма, органично сочетающую в себе характерные черты данного танцевального направления; ходе практико-ориентированной, продуктивной проектной деятельности проанализировать историю и технологию изготовления костюма в конкретном государстве, в ходе познания нравов и обычаев народа, создать собственный сценический костюм. <...> Изучая форму и окраску одежд, используемые ткани, изменения в покрое, сочетаниях цветов у различных народов и народностей, учащиеся создают собственный проект сценического костюма, отличающегося новизной и оригинальностью. <...> Любая деталь эпохи – специфика религиозных представлений, направления в развитии искусства и науки, развитие ремесел, изученная и творчески переосмысленная в сознании старшеклассника, способствует возникновению внутренней потребности в творчестве, в нестандартном решении <...>