Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2010

ИГРАЕМ В… ФИЗИКУ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянов
Страниц4
ID454794
АннотацияОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ дисциплины в системе начального и среднего профессионального образования выполняют роль связующего звена школьной и профессиональной подготовки. Межпредметные связи со специальными учебными предметами повышают мотивацию к изучению общеобразовательного цикла. Предлагаю сценарий внеклассного мероприятия, которое провожу с первокурсниками в начале учебного года.
Емельянов, И. ИГРАЕМ В… ФИЗИКУ / И. Емельянов // Учитель .— 2010 .— №5 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/454794 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Какими средствами автор это передает? – какую роль в стихотворении играют трижды повторяющиеся слова: «И каждый вечер… <...> »? – Незнакомка, ее загадочность и необычность: – что в облике незнакомой девушки привлекает внимание поэта и рождает высокое вдохновение? – почему на фоне духоты, пыли и пьяных появилась Незнакомка? – какие особенности облика Незнакомки говорят о ее принадлежности к реальному миру, а какие делают посланницей иных миров? <...> «Берег очарованный и очарованная даль»: – почему, глядя на Незнакомку, герой видит берег «очарованный и очарованную даль»? – что означает эпитет «очарованный»? – меняется ли душевное состояние героя после появления Незнакомки? – в основе стихов символистов лежит образ-символ. <...> Есть ли образы-символы в этом стихотворении, что они означают? – можно ли понять, какие тайны поручены поэту, о каком солнце идет речь? – какой теперь представляется поэту жизнь, это мир реальный или идеальный? – как показать этот мир на экране, что должно обязательно присутствовать в этом эпизоде? – можно ли еще какими-то средствами передать настроение этого эпизода? щу: – какой музыкальный фрагмент поможет передать это настроение, какой должна быть эта музыка? <...> Сокровище поэта и ключ к этому сокрови– в каком значении, прямом или переносном, в этом эпизоде использованы слова «сокровище» и «ключ»? – можно ли впрямую показать этот эпизод на экране? – можно ли понять, какое сокровище лежит в душе поэта? – какой ключ поручен поэту и какую дверцу он может открыть? – что мы должны показать на экране, чтобы передать мысли автора? – какие строки стихотворения вы считаете самыми важными, почему? – какой прием использует автор в построении стиха? – почему стихотворение построено на контрасте, антитезе? <...> Блок верен своим идеалам, которые нашли отражение в «Стихах о Прекрасной Даме»? <...> ФИЗИКУ О БЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ дисциплины в системе начального и среднего профессионального образования <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ