Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2010

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШтанина
Страниц3
ID454792
АннотацияВ СОВРЕМЕННЫХ условиях, когда образ выпускника рассматривается как единство его личностных, индивидуальных и субъективных характеристик, возрастает необходимость повышения воспитательной роли учебного заведения. Меняется сегодня взгляд и на цели воспитания – они трактуются не только как достижение определенного уровня воспитанности, но и как обретение молодым человеком духовнонравственных качеств личности и основ духовной культуры. В этих условиях святая обязанность педагогов находить в себе силы, знания, мудрость, чтобы решать задачи духовнонравственного и гражданско-патриотического воспитания учащихся
Штанина, Н. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА / Н. Штанина // Учитель .— 2010 .— №5 .— С. 59-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/454792 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2010 Постоянное участие наших студентов в различных выездных мероприятиях областного и регионального масштаба привело к мысли о создании специальных знаков отличия. <...> Ими стала форма в виде курток, кепок, футболок и создание значка с символикой техникума. <...> Издательский центр подготовил несколько эскизов будущего значка, из которых был выбран один. <...> И теперь на всех важных городских и областных мероприятиях наши студенты гордо носят на груди значки с символикой своего учебного заведения. <...> Безусловно, специфика рекламного аргумента отличается преобладанием информативности над эмоциональностью, но для рекламы образовательной услуги может быть сделано исключение. <...> Оно связано со спецификой восприятия рекламы целевыми аудиториями. <...> У учебного заведения такой аудиторией является молодежь, для которой содержательная информация рекламы может иметь даже меньшее значение, чем эмоциональный фон, вызываемый рекламой. <...> Ожившие картинки видеороликов, выполненные с юмором, эффектами и удачным музыкальным фоном, все чаще оказывают решающее воздействие на сознание и выбор абитуриентов. <...> 59 В техникуме имеется все необходимое для создания видеороликов и их демонстрации: видео– и фотокамеры, штатив, мощные компьютеры, проектор и ЖК-телевизор. <...> Итак, сегодня, бесспорно, всем ясно, что в современных условиях продвижение образовательных услуг на рынке невозможно без рекламного сопровождения. <...> В сложившейся демографической ситуации при большом выборе учебных заведений и профессий без активного использования всего арсенала современных рекламных технологий образовательному учебному заведению очень трудно себя позиционировать. <...> В конечном итоге все усилия по саморекламе должны создать положительный имидж аграрно-промышленного техникума у потенциальных работодателей и сформировать позитивное отношение к начальному и среднему профессиональному образованию у абитуриентов и их родителей. <...> ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ