Всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений «От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте» Платон мя, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармоничноуспешной личности ребенка. <...> Очень многие выбирают для своего ребенка занятия танцем, для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений. <...> Ведь танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребенку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир. <...> Что говорить о том, как важно для девочек и мальчиков понятие «первый танец», ведь они хотят чувствовать себя настоящими принцессами и принцами на балах, как в сказках. <...> Детские танцы – это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. <...> Изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребенок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. <...> Основная цель на занятиях ритмики с дошкольниками – всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений. <...> Зенн, концертмейстер II ква детского образцового Городского дворца творчества детей и мол г.Набережные Челны лификационной категории ансамбля танца « Радость» о дежи № 1, 20 Развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству. <...> Развитие умения работать в коллективе и знакомство с азами танцевального искусства. <...> Развитие и тренировка психических процессов (эмоциональной <...>