Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №4 2016

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузина
Страниц3
ID454748
АннотацияСтатья посвящена важной проблеме современной педагогики – отношению к обучению у учащихся. В статье представлена структура отношения к обучению и признаки положительного отношения к обучению
Кузина, Е.Е. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ / Е.Е. Кузина // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №4 .— С. 109-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/454748 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2016 Теория и методика обучения и воспитания Кузина Е.Е., аспирант Московского государственного областного университета ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ Статья посвящена важной проблеме современной педагогикиотношению к обучению у учащихся. <...> В статье представлена структура отношения к обучению и признаки положительного отношения к обучению. <...> К сожалению, часто отношения учителя и ученика выражаются не в личном контакте учителя с учеником, а лишь в системе оценок. <...> Ш.А. Амонашвили пишет, что, если учительская оценка имеет тенденцию представлять личность школьника в целом, а не быть лишь показателем уровня приобретенных знаний, это придает ей социальную функцию регулятора отношений в жизни ребенка, что затрудняет развитие у него конструктивной самооценки и способности адекватно воспринимать критику окружающих [1, с. <...> В целом формирование позитивного отношения к обучению у учащихся представляет собой поэтапный процесс. <...> От учителя требуется лишь взглянуть на традиционную организацию своей работы с точки зрения ее модернизации согласно задачам формирования компонентов учебной деятельности [3, с. <...> Подготовительный этап предполагает установление контакта педагога с классом. <...> Особое значение он приобретает в начале обучения, т. е. в момент первых встреч класса и учителя. <...> Основными направлениями работы на данном этапе являются: 1. <...> Формирование у школьников понимание руководящих функций учителя в процессе обучения. <...> Формирование в классе уважительных отношений среди детей. <...> Достижение взаимопонимания в отношениях учителя с родителями. <...> Первый этап связан с началом обучения, введением новой, учебной дисциплины, переходом к новой теме. <...> На этом этапе важно добиться возникновения положительного рабочего настроя, обеспечивающего формирование учебной мотивации. <...> Выбор зависит от конкретной ситуации обучения, особенностей детей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ