Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №4 2016

ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрельцова
Страниц3
ID454727
АннотацияПонятие «корпоративная культура» практически не использовалось в России до последнего времени, но это не означает, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких организаций в России немало, в том числе и в сфере телекоммуникаций
Стрельцова, А.Э. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ / А.Э. Стрельцова // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №4 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/454727 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2016 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Экономическая теория Стрельцова А.Э. <...> Н.И. Лобачевского) ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Понятие «корпоративная культура» практически не использовалось в России до последнего времени, но это не означает, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. <...> В современной литературе можно встретить множество трактовок понятия «корпоративная культура», нередко имеющих плюралистический характер. <...> Кромби дают следующее определение: «Корпоративная культура – это уникальная совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения, которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней целей» [3]. <...> Спивак В.А. дает следующее определение: «Корпоративная культура – это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющихся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды» [4]. <...> Виханский О.С. и Наумов А.И. полагают, что «Корпоративная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. <...> Эти ценностные ориентации передаются индивидом через символические средства духовного и материального внутриорганизационного окружения» [1]. <...> Понятие «корпоративная культура» практически не использовалось в России до последнего времени, но это не означает, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ