Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2010

БИОЛОГИЯ: нетрадиционные уроки (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКашникова
Страниц4
ID454568
АннотацияСОВРЕМЕННАЯ дидактика и методика утверждают, что достижение успеха в обучении, развитии и воспитании школьников во многом зависит от сформированности у них представлений о единстве мира, понимания необходимости регулировать свою деятельность на основе знания всеобщих природных законов и закономерностей.
Кашникова, Е. БИОЛОГИЯ: нетрадиционные уроки / Е. Кашникова // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/454568 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Участвуя в разных номинациях I, II и III тура 9 работ из 11 были отмечены дипломами. <...> Хороших результатов дети добились и по итогам международного конкурса «Золотое Руно». <...> Ребята впервые принимали участие во Всероссийской олимпиаде школьников по основам Православной культуры « Русь святая, храни веру православную» и во Всероссийском заочном конкурсе «Хранители Воинской славы», посвященном 300-летию Полтавской битвы. <...> Участники кружка показали хорошие знания и в ходе предметной недели, участвуя в олимпиадах и творческих конкурсах. <...> Открытие на базе нашей школы музея «Хранители Воинской славы» дало ученикам возможность более глубже приобщиться к истории своей страны, своего города. <...> Встречаясь с ветеранами Великой Отечественной войны, ребята собирали воспоминания, готовили презентацию о работе класса с ветеранами, вели сбор материала к экспозиции «Медали Великой Отечественной войны», проводили экскурсии для учащихся школы и гостей города. <...> К открытию музея подготовили сюжетную экспозицию «Неравный бой». <...> Взаимодействие с развивающейся средой музея приводит в действия активные психологические функции, которые способствуют продвижению ребенка по пути познания мира и собственной личности. <...> Для подведения итоговой работы кружка учащимися был представлен проект «Сбережем историческую память» по основным разделам: «Живая летопись войны», «Моя родословная», «Моя коллекция», «Славное прошлое моих предков», «История семьи в истории города». <...> Раскрытие личности и ее интеграция в общество являются важными предпосылками для того, чтобы молодые люди стали самостоятельными гражданами и взяли на себя ответственность за сохранение демократического правового строя и жизненных основ государства. <...> Я думаю, что предложенная система работы позволяет активно формировать ребенка как личность – мыслящую, нравственную, творческую, которая способна ориентироваться в сложностях современной действительности <...>