Учитель ¹2'2010 дством воспитателя проводится разбор задания, устанавливаются допущенные ошибки и проводится их коллективное исправление с объяснением. <...> После устного разбора каждый должен сверить свою работу с образцом. <...> Таким образом, дети приучаются следить за правильностью и логичностью действий других, а также критически относиться к своим собственным действиям. <...> Такие взаимные и фронтальные проверки являются переходным этапом между контролем воспитателя и самоконтролем учащихся. <...> Можно попросить более сильных учеников написать решенные задания на доске для того, чтобы остальные дети могли сверить свои записи с образцом. <...> И только после этого проверку работы проводит воспитатель. <...> Последним и необходимым структурным этапом самоподготовки является подведение итогов самоподготовки. <...> На этом этапе воспитатель дает общую оценку работы группы, обязательно отмечает тех детей, кто работал самостоятельно, подбадривает слабоуспевающих ребят. <...> Исходя из вышесказанного, становится понятно, что каждый структурный элемент самоподготовки очень важен, поэтому он должен 41 быть тщательно продуман, заранее проработан воспитателем. <...> А все эти элементы вместе работают на качество проведения важного этапа в режиме группы продленного дня – самоподготовки. <...> Наша школа третий год работает в режиме полного дня. <...> Сбалансированное регулирование отдельных режимных моментов, дозировка времени на каждый из них, их разумная расстановка и смена улучшает возможности образовательного процесса, делает педагогическое воздействие более устойчивым. <...> Организация самоподготовки учеников в школе полного дня // Управление начальной школой. <...> Частый опрос помогает не только более объективно выставлять итоговые оценки, но и позволяет учителю своевременно реагировать на пробелы в знаниях учащихся. <...> Для того чтобы каждый ученик был опроС шен на уроке, а проверка работ для учителя не превратилась в утомительное послеурочное <...>