Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2010

«Филиппок» – школа раннего развития (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧумакова
Страниц3
ID454563
АннотацияПОСТУПЛЕНИЕ ребенка в школу – один из самых важных и ответственных периодов его жизни. От того, насколько быстро первоклассник войдет в новую для него среду, привыкнет к новым условиям жизни и деятельности, зависит его успешность в учебной работе и межличностном общении со сверстниками, со старшими
Чумакова, И. «Филиппок» – школа раннего развития / И. Чумакова // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 33-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/454563 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2010 33 «Филиппок» – школа раннего развития самых важных и ответственных периодов его жизни. <...> От того, насколько быстро первоклассник войдет в новую для него среду, привыкнет к новым условиям жизни и деятельности, зависит его успешность в учебной работе и межличностном общении со сверстниками, со старшими. <...> П Посещая дошкольные образовательные учреждения, каждый ребенок получает определенную подготовку к школе. <...> Главная цель воспитания и образования в ДОУ заключается в формировании у детей умений компетентно и самостоятельно действовать в настоящей и будущей жизни, осуществлять контроль своего поведения, мыслей, чувств, воспринимать других и взаимодействовать с ними, самостоятельно и ответственно осуществлять собственную деятельность. <...> Однако многолетняя педагогическая практика показывает, что далеко не всегда и не все дошкольники на период поступления в первый класс обладают достаточным багажом знаний и представлений об окружающем мире, запасом умений и навыков самообслуживания, не готовы к учению психологически. <...> Известно, что наиболее интенсивное развитие личностных качеств и психических процессов осуществляется в дошкольном возрасте. <...> Именно в этот период запускаются основные психологические процессы, предопределяющие качественные характеристики развития памяти, мышления, воображения, творческих способностей. <...> В практику нашего учебного заведения введено осуществление тесного контакта с дошкольными образовательными учреждениями, находящимися в микрорайоне школы. <...> С некоторыми из дошкольных учреждений заключены ОСТУПЛЕНИЕ ребенка в школу – один из договоры о сотрудничестве в вопросах воспитания и развития будущих первоклассников. <...> В рамках сотрудничества в течение учебного года проводятся встречи администрации, психологов, логопедов дошкольных учреждений и школы, встречи с родителями будущих первоклассников. <...> Кроме того, в течение многих лет, начиная с третьей <...>