Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2010

Работаем в режиме эксперимента (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМагомадова
Страниц4
ID454560
АннотацияС 2007 ГОДА школа начала работу в режиме эксперимента по теме «Школа полного дня как единое образовательное пространство, способствующее развитию индивидуальности и самореализации обучающихся (1-6-е классы)». Целью экспериментальной работы является создание условий, способствующих развитию индивидуальности и самореализации обучающихся в многопрофильной школе полного дня, обеспечивающей формирование единого образовательного пространства
Магомадова, Т. Работаем в режиме эксперимента / Т. Магомадова // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 26-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/454560 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 ность рефлексивно осознать собственный опыт и определить его роль и место в целостной системе образования города. <...> Наряду с уже достигнутыми результатами, не могу умолчать о трудностях: двухсменный режим работы, дефицит квалифицированных педагогических кадров, низкая учебная мотивация школьников, несовершенство системы оценки знаний и многое другое. <...> И я верю, что коллективу нашей школы по силам справиться с любой из них. <...> Приложение к журналу «Справочник руководителя образовательного учреждения» М. <...> Работаем в режиме эксперимента С 2007 ГОДА школа начала работу в режиме эксперимента по теме «Школа полного дня как единое образовательное пространство, способствующее развитию индивидуальности и самореализации обучающихся (1-6-е классы)». <...> Целью экспериментальной работы является создание условий, способствующих развитию индивидуальности и самореализации обучающихся в многопрофильной школе полного дня, обеспечивающей формирование единого образовательного пространства. <...> Разработать и экспериментально обосновать возможность повышения качественных показателей обучения при функционировании школы в режиме полного дня. <...> Создать условия, способствующие развитию индивидуальности и самореализации обучающихся, выявить организационно-содержательные особенности образовательного процесса в школе. <...> Обеспечить использование технологий, способствующих решению проблемы неуспешности в обучении. <...> Разработать и внедрить программу взаимодействия с учреждениями дополнительного образования для оптимизации процесса развития школьников. <...> Обеспечить в процессе обучения здоровьесберегающие и здоровьеформирующие условия становления личности. <...> В течение трех лет контингент детей, обучавшихся в режиме полного дня, и количественный состав незначительно изменялся, составлял около 200 человек или 53-57% учащихся 1-6-х классов. <...> В этом учебном году по заявлениям родителей была сформирована группа и для детей <...>