И педсовет как орган коллективного управления призван менять старые педагогические представления и ориентиры. <...> Его функциональную значимость в жизни школьного коллектива можно сравнить разве только с работой сердца, дающей толчок деятельности всем остальным органам человека. <...> Необходимо отметить, что Закон «Об образовании» дает право школе самой определять функции педагогического совета. <...> Поэтому-то в каждом образовательном учреждении разработаны (или разрабатываются) положения о педагогическом совете, где четко определены функции этого коллегиального органа самоуправления педагогических работников школы. <...> Но как сделать, чтобы педагогический СЕГОДНЯ социально-экономическая сисовет стал настоящим «органом коллективного думания», чтобы не было на таких заседаниях пустой траты времени, чтобы коллективные решения не стали на поверку лишь формальностью? <...> Наш педагогический коллектив к проведению педсовета подходит серьезно, кропотливо работая над выявленными проблемами. <...> Структура педагогического совета предполагает два блока: теоретический и практический. <...> Теоретический проводится либо в форме проблемной лекции, либо выступления экспертных групп по оценке реализации предыдущих решений, либо используется какая-то другая форма, призванная «смотивировать», направить на коллективное думание. <...> Педагогический совет на тему «Оценка деятельности школы за 2009 год (2-я половина)». <...> Цель: коллективная экспертиза результатов работы учебного заведения, выявление проблем и их решение. <...> Директор школы познакомила педагогов с критериями оценки, которые предложило городское управление образованием. <...> Нет необходимости их перечислять, скажем только, что туда входят не только данные по обучению и воспитанию школьников, но и показатели государственно-общественного управления ОУ. <...> В ходе экспертизы был заполнен оценочный лист по качественным характеристикам, проставлены баллы, подведены итоги. <...> Обычная <...>