Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2010

Формирование рефлексивно-оценочных умений студентов на занятиях филологического цикла (50,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID454473
АннотацияПРОБЛЕМА обучения студентов рефлексивным действиям не нова. Еще К.Д.Ушинский писал о том, что именно учитель русского языка должен «научить ребенка осознанно учиться, приобщить его к самостоятельной беседе с книгой, к самостоятельному умственному труду».
Формирование рефлексивно-оценочных умений студентов на занятиях филологического цикла // Учитель .— 2010 .— №1 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/454473 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2010 – передать устно содержание англоязычной монологической речи на родном языке. <...> Письменная речь Предполагается, что по окончании изучения ИЯ учащиеся подготовлены к: – заполнению аутентичных официальных бланков, анкет, формуляров; – написанию поздравительных открыток, писем неофициального плана, официальных писем, резюме, СV; – составлению и написанию отзывов о книгах, фильмах, театральных постановках, произведениях искусства; – ведению записей в дневнике; – описанию и интерпретации событий, явлений, фактов; – выполнение заданий по страноведению. <...> При оценке культуры письменной речи рекомендуется обращать внимание на наличие у школьников: – четких представлений о различиях между письменной и устной речью, между письменными высказываниями, ориентированными на официальное и неофициальное общение на ИЯ; – умений находить адекватные языковые средства для выражения в письменной речи таких коммуникативных функций, как обращение к адресату, приветствие, 51 прощание, выражение благодарности, согласия, несогласия, одобрения, неодобрения, сожалений, предпочтений, претензий, чувств и эмоций, обращение с просьбой, извинениями, поздравлениями, предложение помощи, принесение и принятие извинений, запрос информации с учетом того, как они используются в письменной практике на АЯ в условиях формального и неформального общения, статусных отношений между пишущим и адресатом; – умений выбирать лексико-грамматическое оформление коммуникативных намерений, которое уместно с коммуникативной точки зрения и правильно в языковом плане; – умений правильно применять основные правила орфографии и пунктуации в английской письменной речи. <...> Формирование рефлексивно-оценочных умений студентов на занятиях филологического цикла П РОБЛЕМА обучения студентов рефлексивным действиям не нова. <...> Ушинский писал о том, что именно учитель русского языка должен «научить ребенка осознанно учиться, приобщить <...>