Для учащихся старшего школьного возраста предлагаются упражнения: «Составление резюме» и «Я – успешный». <...> Цель: способствовать формированию целеполагания через определение личных целей, ценностей, в том числе образовательных и жизненных. <...> 59 …Использование активных методов в работе с учащимися педагогами и психологами способствует лучшему усвоению обучаемыми навыками, умениями, которые помогут в профессиональном становлении. <...> Также актуальным в решении данной проблемы является соблюдение следующих рекомендаций: обеспечение профильной подготовки школьников на основе вариативности, с учетом выявленных ими индивидуальных образовательных траекторий, соответствующих интересам, склонностям, способностям учащихся и запросам рынка труда; обеспечение обязательной предпрофильной подготовки учащихся, включающей овладение школьниками представлением об образе своего «Я», о мире профессий, о рынке труда; приобретение практического опыта для обоснованного выбора профиля обучения; оказание психолого-педагогической помощи учителю в обеспечении школьнику выбора профиля обучения и дальнейшей профессиональной деятельности; ориентация школы на связь с другими учебными заведениями (межшкольными учебными комбинатами, училищами, колледжами, лицеями, вузами). <...> Социально-трудовая адаптация подростков и молодежи в условиях рыночной экономики /под ред. <...> Особенности работы с одаренными детьми АБОТА об одаренных детях – одна из особенностей нашего времени. <...> Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. <...> Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. <...> Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из З главных задач совершенствования системы образования. <...> Однако опыт современной школы показывает, что существуют <...>