Учитель ¹5'2009 ственно-творческих заданий исключает возможность выработки штампов в выполнении декоративных работ по мотивам народных, помогает перенимать, сохранять и передавать традиции и секреты народного мастерства. <...> Творческие способности студентов получают свое дальнейшее развитие во внеучебной деятельности: при проведении фестивалей и конкурсов народного искусства, организации выставок. <...> Сегодня кабинеты и рекреации колледжа оформлены лучшими декоративными работами студентов, выполненными в традициях регионального промысла. <...> Комплексному решению задач формирования организационных умений и художественной компетенции будущих специалистов способствует педагогическая практика. <...> Работая в дошкольных образовательных учреждениях, студенты реализуют системный подход в развитии художественных способностей дошкольников через систему взаимосвязанных мероприятий. <...> Среди них, в частности, наблюдение и анализ форм работы воспитателей по декоративной деятельности; участие в проведении работы по краеведению; изготовление наглядных пособий; 47 разработка сценариев, проектов занятий, праздников, фестивалей художественно–краеведческого содержания и ряд других мероприятий. <...> Важное место в практической подготовке студентов занимают творческие встречи и общение с педагогами кузоватовского детского сада, которые делятся с ними методическими находками по художественному воспитанию детей дошкольного возраста средствами искусства региона. <...> Таким образом, народное искусство как вид учебно-творческой деятельности позволяет развивать у студентов культуру эстетического восприятия материального мира, творческие качества личности, обеспечивает возможности духовного наследования ценностей народного искусства. <...> Грамотно организованная в образовательном пространстве профессионального колледжа художественно-творческая деятельность на основе регионального промысла способствует <...>