Учитель ¹5'2009 но реализовать весь комплекс гражданских прав и обязанностей в демократическом обществе. <...> Инновационная программа по формированию гражданско-экономических компетентностей школьников представляет собой попытку создания системы гражданско-экономического образования в нашей школе. <...> Реализация программы рассчитана на 4 года и предполагает 4 этапа. <...> В реализации программы мы прошли два этапа, в этом учебном году вступили в деятельностный этап. <...> Первые этапы деятельности показали положительные результаты нашей работы. <...> Повышается профессиональный рост педагогов через курсовую подготовку, обобщение опыта работы на республиканских конференциях, участие в конкурсах профессионального мастерства различных уровней, внедрение современных технологий в обучении и воспитании. <...> Учащиеся становятся не только участниками, но и инициаторами и организаторами многих новых дел (волонтерский отряд «Данко», издательство школьной газеты, создание школьного Сайта). <...> Важнейшим аспектом воспитательной 25 системы является максимальное снижение негативного влияния социума на личность ребенка. <...> Развивается сотрудничество школы с районными и республиканскими учреждениями, родителями, которые становятся активными участниками учебно-воспитательного процесса. <...> Вся деятельность школы сегодня направлена на создание условий для формирования социально-значимой личности через систему гражданского и экономического образования. <...> Школьная экспериментальная программа «Формирование гражданских и экономических компетенций школьника». <...> Активные методы обучения в гражданском образовании// Гражданское образование: содержание и активные методы обучения. <...> Социальное проектирование как средство воспитания В ОСПИТЫВАЯ гражданина, школа должна создавать условия для полноценного участия личности в решении общественно значимых задач, предоставлять возможность учащимся на практике проверить свою принадлежность <...>