44 Таким образом, проблема формирования культуры здоровья учащихся по своей научной и практической значимости, актуальности выступает как одна из сложнейших проблем современных науки и образования и поэтому требует консолидации научного сообщества и педагогической практики. <...> Предложенный подход к построению здоровьеформирующего образования позволяет говорить о здоровьеформирующей деятельности школы как системной комплексной работе по сохранению и укреплению здоровья и развитию учащихся во всех его формах и проявлениях. <...> Такая неформальная интеграция обеспечивается непосредственной причастностью педагогов к решению насущных проблем сохранения и укрепления здоровья школьников. <...> СВОБОДНЫЙ ВЫБОР ную программу развития инновационных процессов в образовательных учреждениях Ульяновской области по теме: «Система здоровьеформирующей деятельности в условиях социокультурного центра». <...> В ноябре 2006 года при содействии Федерального агентства по образованию, Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области С.И.Морозова, Главы города Димитровграда А.А. <...> Культура» г.Самары началось строительство пристройки к школе – трехэтажного физкультурнооздоровительного комплекса, открытие которого состоялось к началу 2007-2008 учебного года. <...> С сентября 2007 года наше учебное заведение работает в статусе городского образовательного социокультурного центра по четырем направлениям: образование, социальная сфера, культура, спорт, где реализуется территориальная модель национального проекта “Образование”. <...> Цель создания социокультурного центра – В оптимизация образовательного пространства, объединение усилий учреждений образования, культуры, спорта, направленных на вовлечение подростков, взрослого населения микрорайона в досуговую деятельность. <...> Функционируют пять современных спортивных помещений: два игровых зала, залы фитнеса и единоборств, тренажерный зал и кабинет адаптивной <...>