Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Военная мысль  / №3 2016

К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ СИСТЕМОЙ КАЧЕСТВА ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьев
АвторыЛипатников А.Г.
Страниц9
ID452430
АннотацияРассматриваются сущность и влияние стандартов системы менеджмента качества образования на оценку качества образования выпускников образовательных организаций силовых структур, роль товарно-денежных отношений и потребительского подхода в вопросах качества образования, дается генезис некоторых противоречий в образовании
Григорьев, В.Н. К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ СИСТЕМОЙ КАЧЕСТВА ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В.Н. Григорьев, А.Г. Липатников // Военная мысль .— 2016 .— №3 .— С. 54-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/452430 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К вопросу об управлении системой качества военного образования Полковник запаса В.Н. ГРИГОРЬЕВ, доктор военных наук Полковник запаса А.Г. ЛИПАТНИКОВ, доктор педагогических наук АННОТАЦИЯ. <...> Рассматриваются сущность и влияние стандартов системы менеджмента качества образования на оценку качества образования выпускников образовательных организаций силовых структур, роль товарно-денежных отношений и потребительского подхода в вопросах качества образования, дается генезис некоторых противоречий в образовании. <...> ОДНОЙ из основных причин повышенного внимания к феномену качества образования в последние десятилетия, по мнению большинства педагогов, является присоединение России к Болонскому процессу. <...> При этом необходимость подобного шага Министерства образования и науки Российской Федерации была априорной, и все доводы научного и педагогического сообщества о необходимости проведения прогностического анализа реформы образования по данному направлению во внимание не принимались. <...> Однако качество образования выпускника высшего военного учебного заведения (ввуза) зависит не только от той или иной системы образовательной деятельности, принятой в силовой структуре. <...> Качество образования одновременно является и составной частью системы образования, и объективной характеристикой, наглядно показывающей уровень удовлетворения потребностей общества в квалифицированных выпускниках. <...> Исходя из положений теории систем1 повышение качества как свойства, присущего индивидууму, возможно только в системе определенных взаимоотношений, которая иерархически будет включена в систему образовательной деятельности и систему отношений* , складывающихся после получения образования. <...> По нашим прогнозам, система отношений и будет являться ключевым звеном в оценке качества подготовки выпускника ввуза, причем предполагаемая оценка должна быть не ситуативно-разовой, а пролонгированной во времени <...>