Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024
Прикладная эконометрика / Applied Econometrics  / №3 2006

Статистический анализ спроса с использованием скорректированной выборки (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМхитарян
АвторыСенектутов А.М.
Страниц10
ID450812
АннотацияВ статье дан анализ информации, полученной в результате маркетингового исследования рынка промышленной электротехники, на примере деятельности компании, и оценки привлекательности отраслевых сегментов. Для получения более достоверных результатов, данные исследования предварительно корректируются по соответствующим методикам. На основании проведенного анализа делаются выводы о наиболее привлекательных для компании сегментах рынка, эффективности программы продвижения и притягательности предложения для различных групп потребителей
Мхитарян, С.В. Статистический анализ спроса с использованием скорректированной выборки / С.В. Мхитарян, А.М. Сенектутов // Прикладная эконометрика / Applied Econometrics .— 2006 .— №3 .— С. 68-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/450812 (дата обращения: 11.06.2024)

Вы уже смотрели


Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.В. Мхитарян, А.М. Сенектутов Статистический анализ спроса с использованием скорректированной выборки В статье дан анализ информации, полученной в результате маркетингового исследования рынка промышленной электротехники, на примере деятельности компании, и оценки привлекательности отраслевых сегментов. <...> Для получения более достоверных результатов, данные исследования предварительно корректируются по соответствующим методикам. <...> На основании проведенного анализа делаются выводы о наиболее привлекательныхдлякомпаниисегментахрынка, эффективностипрограммыпродвижения и притягательности предложения для различных групп потребителей. новывается на сегментации рынка с дальнейшим позиционированием товаров на выбранных целевых сегментах. <...> В ходе маркетинговых исследований (методом опроса) получают данные, связанные с принадлежностью каждого потребителя к определенному сегменту, а также информацию, связанную с критериями оценки привлекательности и (или) эффективности маркетинговых мероприятий. <...> Причем, для большей достоверности, к полученной в результате исследования информации полезно добавить данные внутренней отчетности компании по взаимоотношениям с клиентами. <...> В данной статье рассматривается пример анализа информации, полученной в результате маркетингового опроса потребителей российского электротехнического рынка специалистами компании, активно работающей в данной отрасли. <...> Задачами исследования являются: изучение с учетом отраслевой сегментации эффективД ности деятельности компании по продвижению, оценка уровня эксклюзивности предложения компании, а также привлекательности отраслевых сегментов. <...> Исходные данные—информация, полученная в ходе опросов клиентов и показатели внутренней отчетности предприятия. <...> Так, в ходе телефонного опроса каждому представителю организации-заказчика предлагалось выбрать один из вариантов ответа: К какой отрасли относится ваше <...>