Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Философия образования  / №4 2016

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерных
АвторыБорисенко И.Г.
Страниц8
ID449694
АннотацияВ статье анализируются особенности российской системы образования в условиях развития информационного общества и интеграции России в мировую систему образования. Авторы рассматривают специфику внедрения в образовательный процесс новых информационно-коммуникационных технологий и анализируют эти технологии с учетом особенностей формирования профессиональных компетенций при изучении специальных дисциплин в технологическом вузе. Авторы доказывают, что использование в самостоятельной работе современных информационных технологий, интерактивных электронных учебных курсов и вовлечение студентов в проектную деятельность повышают мотивацию к обучению и его эффективность. В целом этот процесс рассматривается как создание такой образовательной электронной среды, где средства и формы обучения, основанные на новых информационных технологиях, становятся важной составляющей единого информационно-образовательного пространства
УДК37.0+004.5+316.77:004
Черных, С.И. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА / С.И. Черных, И.Г. Борисенко // Философия образования .— 2016 .— №4 .— С. 60-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/449694 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗДЕЛ III ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Part III. <...> Черных (Новосибирск), И. Г. Борисенко (Красноярск) В статье анализируются особенности российской системы образования в условиях развития информационного общества и интеграции России в мировую систему образования. <...> Авторы рассматривают специфику внедрения в образовательный процесс новых информационно-коммуникационных технологий и анализируют эти технологии с учетом особенностей формирования профессиональных компетенций при изучении специальных дисциплин в технологическом вузе. <...> Авторы доказывают, что использование в самостоятельной работе современных информационных технологий, интерактивных электронных учебных курсов и вовлечение студентов в проектную деятельность повышают мотивацию к обучению и его эффективность. <...> В целом этот процесс рассматривается как создание такой образовательной электронной среды, где средства и формы обучения, основанные на новых информационных технологиях, становятся важной составляющей единого информационно-образовательного пространства. <...> Ключевые слова: единое информационно-образовательное пространство, электронное образовательное пространство, система образования, электронная среда. <...> Черных С. И., Борисенко И. Г., 2016 Черных Сергей Иванович – доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии, Новосибирский государственный аграрный университет. <...> E-mail: 2560380@ngs.ru Борисенко Ирина Геннадьевна – доцент кафедры начертательной геометрии, Сибирский федеральный университет. <...> 57 Философия образования, № 4(67), 2016 PROBLEMS OF FORMATION OF ELECTRONIC EDUCATIONAL SPACE S. <...> Borisenko (Krasnoyarsk) The article analyzes the peculiarities of the Russian education system in terms of development of information society and the integration of Russia into the global education system. <...> In general, this process is considered as the creation of an educational electronic environment, where tools and forms of education, based on new information technologies have become an important part of a single information and educational space. <...> Реформирование российского образования сопровождается его информатизацией и интеграцией в мировую систему <...>