Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Дополнительное образование и воспитание  / №7 2016

КАКОГО ЦВЕТА МОРЕ? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВеникова
Страниц2
ID449136
АннотацияЦель занятия: ознакомление со способами передачи состояния моря с помощью цвета в живописи, поэзии и музыке.
Веникова, Е.И. КАКОГО ЦВЕТА МОРЕ? / Е.И. Веникова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №7 .— С. 45-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/449136 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дети тихо входят в изостудию и садятся на стулья вокруг стола, на котором лежат бумажные кораблики, палитра и разноцветные кружочки. <...> Педагог: ВЕНИКОВА Е.И. педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Центр внешкольной работы», г. Губкин, Белгородская обл. <...> Цель занятия: ознакомление со способами передачи состояния моря с помощью цвета в живописи, поэзии и музыке. <...> Способствовать установлению гармонии с природой посредством изобразительного искусства, поэзии и музыки; 2. <...> Познакомить с творчеством художника мариниста И.К. Айвазовского и композитора Н.А. Римского-Корсакова; 3. <...> Продолжать учить детей получению дополнительных цветов и оттенков; приемам рисования в технике «по-сырому» и в технике мазка. <...> Способствовать созданию атмосферы открытости и доверия, формированию коммуникабельности. <...> Материалы и оборудование: • для педагога: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация «И.К. Айвазовский», фотографии разного состояния моря в природе, аудиозапись симфонической картины Н.А. Римского-Корсакова «Садко» («Море»). • для учащихся: акварельные краски, бумага, кисти, палитра, баночки с водой, салфетки, бумажные кораблики для каждого, таблица по цветоведению. <...> . – Я вам предлагаю послушать, как описал море в своем стихотворении Григорий Поженян: Есть у моря свои законы, Есть у моря свои повадки. <...> Море может быть то зеленым, С белым гребнем на резкой складке, То задумчивым светло-синим, Чуть колышимым легким бризом. <...> Море может быть в час заката То лиловым, то красноватым, То молчащим, то говорливым, С гордой гривой в часы прилива. <...> И порою в дневном дозоре Глянешь за борт и под тобою То ли небо, а то ли море. <...> А какие цвета поэт использовал для описания моря? <...> А все ли цвета вам знакомы? (педагог поясняет ответы детей) Молодцы! <...> Обратите внимание на фотографии моря, которые я приготовила для вас. <...> . На какой из них изображено холодное море, на какой теплое? <...> . – Ребята, я приготовила для вас палитру и кружочки разного <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст