ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы; принцип опоры на родной язык; принцип интеграции в обучении иностранному языку. <...> Каждые полгода мы проводим контроль, который выявляет: общий уровень коммуникативных умений детей (говорение и аудирование), наиболее трудные для изучения темы, индивидуальные сложности, возникающие при освоении материалов. <...> Итогом усвоения учебного материала можно считать инсценировки песен, стихов, игровые программы, конкурсы, открытые занятия, в ходе которых дети демонстрируют знания, полученные при обучении. <...> В этом случае педагог получит наиболее точные и объективные результаты, которые сможет использовать в своей последующей работе. <...> Естественно, что обучение иностранному языку детей дошкольного возраста является начальным этапом в овладении иностранным языком, выполняя роль фундамента в постепенном формировании иноязычной компетенции, подготовительным этапом, в ходе которого происходит освоение системы элементарных знаний и навыков. <...> СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ КНЯЗЕВА А.А. методист, МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи», г. Норильск, Красноярский край М ы живем в эпоху интернета. <...> Глобальная сеть стала важной частью жизни общества в целом и жизни учреждений образования в частности. <...> Компьютер становится рабочим инструментом, идет стремительное освоение виртуального пространства. <...> В последнее время появляется все больше сайтов образовательных учреждений, представляющих в интернете школьные музеи. <...> Возникновение виртуальных музейных экспозиций и выставок остается малоизученной и недостаточно раскрытой темой. <...> Связано это с развитием техники и, в частности, сравнительно недавним появлением интернета в России. <...> «Виртуальные экспозиции и выставки» появились недавно, поэтому данная тема требует дальнейшей разработки. <...> В Музейной энциклопедии даны определения понятий: «Музейная <...>