Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Авиапанорама  / №6 2014

ИЛ-114 МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ СЛАВНЫЙ ПУТЬ ИЛ-14 (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкубович Николай
Страниц6
ID446732
Аннотация18 ноября 2014 г. прошло сообщение о том, что Президент Российской Федерации В.В Путин санкционировал развертывание работ по организации производства пассажирского самолета Ил-114. Эта с виду небольшая победа российского авиастроения может стать по- воротным моментом в его истории. 20 лет «мурыжили» этот проект, отклоняя под разными предлогами: то денег нет, то самолет не эффективен из-за своей цельнометаллической конструкции, то он велик, то он мал, то нужен зарубежный двигатель. При этом постоянно посматривали на Запад. Но время рассудило по-своему. Самолет оказался нужным не только на гражданке, но и в Вооруженных Cилах. Надо полагать, что ОАК оперативно включится в эту программу, а сделать надо многое. Это и вопросы о комплектации машины современным оборудованием и, безусловно, двигате- лями. Сегодня, когда кооперация с Украиной нарушена, ставка, надеюсь, будет сделана исключительно на российскую продукцию.
Якубович, Н. ИЛ-114 МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ СЛАВНЫЙ ПУТЬ ИЛ-14 / Н. Якубович // Авиапанорама .— 2014 .— №6 .— С. 35-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/446732 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ ИЛ-114 МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ СЛАВНЫЙ ПУТЬ ИЛ-14 Николай ЯКУБОВИЧ 18 ноября 2014 г. прошло сообщение о том, что Президент Российской Федерации В.В. <...> Путин санкционировал развертывание работ по организации производства пассажирского самолета Ил-114. <...> Эта с виду небольшая победа российского авиастроения может стать поворотным моментом в его истории. <...> 20 лет «мурыжили» этот проект, отклоняя под разными предлогами: то денег нет, то самолет не эффективен из-за своей цельнометаллической конструкции, то он велик, то он мал, то нужен зарубежный двигатель. <...> Самолет оказался нужным не только на гражданке, но и в Вооруженных Cилах. <...> Это и вопросы о комплектации машины современным оборудованием и, безусловно, двигателями. <...> Не стоит забывать, что авиастроение — одна из наукоемких отраслей промышленности. <...> А это в данный момент прерогатива правительства. <...> Если пойти по пути развития авиастроения, проложенном еще в СССР, то можно вскоре отказаться от ненадежных партнеров и других зарубежных поставщиков. <...> Размах крыла, Площадь крыла, м2 Длина самолета, м Высота самолета, Ширина салона, м Высота салона, м Ширина прохода, м Взлетный вес макс., кг Посадочный вес макс., кг Запас топлива макс., л Удельный расход топлива, г/пасс-км Часовой расход топлива, кг Дальность, км Разбег/пробег, м Пассажиры, чел Шаг кресел Стоимость, млн долл. <...> По курсу 2004 г. Столь высокая стоимость машины объясняется тем, что Ил-114 выпускался в Узбекистане, и свыше 90% его комплектующих и материалов поставлялось из России, подвергаясь двойному налогообложению. <...> Ил-114 Для замены регионального самолета Ан24 в 1990 г. ОКБ имени С.В. Ильюшина был разработан и предъявлен на летные испытания 60-местный Ил-114. <...> Летные испытания Ил-114 начались 29 марта 1990 г., а первый серийный самолет, построенный в Ташкенте, взлетел в августе 1992 г. Пока все шло, хотя и с небольшим отставанием от плановых сроков, благополучно. <...> Неприятности начались в июле 1993 <...>