Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
СФЕРА. Нефть и Газ / Sphere. Oil and Gas  / №1 2016

Перспективы погрузки нефти и нефтепродуктов на железнодорожном транспорте (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНарежный
Страниц2
ID446489
АннотацияПо оценкам ИПЕМ, в 2016 году тенденция по сокращению погрузки сырой нефти сохранится и будет сопряжена с вводом в эксплуатацию новых трубопроводов. Погрузка энергетических газов будет расти вместе с ростом внутреннего потребления, а погрузка остальных нефтепродуктов сохранится на прежнем уровне, либо покажет небольшой рост, что будет зависеть от изменений экономической ситуации в стране. В осталась практически на уровне 2014 года и составила 10,2% (-0,1%). В то же время в структуре погрузки нефти и нефтепродуктов произошли значительные изменения. Так, погрузка нефти и нефтепродуктов на экспорт выросла на 1%, а погрузка во внутреннем сообщении снизилась на 4,5%.
Нарежный, Д. Перспективы погрузки нефти и нефтепродуктов на железнодорожном транспорте / Д. Нарежный // СФЕРА. Нефть и Газ / Sphere. Oil and Gas .— 2016 .— №1 .— С. 86-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/446489 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Перспективы погрузки нефти и нефтепродуктов на железнодорожном транспорте Экспертное мнение Д. <...> НарежНыйЭксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок, Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) По оценкам ИПЕМ, в 2016 году тенденция по сокращению погрузки сырой нефти сохранится и будет сопряжена с вводом в эксплуатацию новых трубопроводов. <...> Погрузка энергетических газов будет расти вместе с ростом внутреннего потребления, а погрузка остальных нефтепродуктов сохранится на прежнем уровне, либо покажет небольшой рост, что будет зависеть от изменений экономической ситуации в стране. <...> В 2015 году погрузка нефти и нефтепродуктов на железнодорожном транспорте России составила 251,2 млн т, что на 2% ниже уровня предыдущего года. <...> В общей структуре погрузки доля нефти и нефтепродуктов осталась практически на уровне 2014 года и составила 10,2% (-0,1%). <...> В то же время в структуре погрузки нефти и нефтепродуктов произошли значительные изменения. <...> Так, погрузка нефти и нефтепродуктов на экспорт выросла на 1%, а погрузка во внутреннем сообщении снизилась на 4,5%. <...> Основной причиной этого стала возросшая конкуренция со стороны трубопроводного транспорта. <...> Ощутимо снизился в 2015 году объем погрузки сырой нефти во внутреннем сообщении (до 24,6 млн т). <...> Важным фактором перераспределения потоков стал вступивший в силу в 2015 г. «налоговый маневр» в нефтяной отрасли, согласно которому сократились вывозные таможенные пошлины, но выросла ставка НДПИ. <...> Одной из причин падения погрузки сырой нефти во внутреннем сообщении можно также назвать ввод в эксплуатацию новых мощностей трубопроводного транспорта. <...> В частности, был запущен отвод от Хабаровского НПЗ до нефтепровода ВСТО, проектная мощность которого составляет 6 млн т/год. <...> Нефтепродукты Объем погрузки нефтепродуктов также оказался ниже уровня предыдущего года, хотя снижение было незначительным и составило 0,6%. <...> Таким образом, погрузка нефтепродуктов в 2015 г. на железнодорожной <...>