Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №6 2006

Инструментарий формализации индивидуальных образовательных траекторий (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВысоцкий
АвторыУлитина Е.В.
Страниц10
ID445912
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы и предложен математический аппарат для решения задач автоматизации проектирования и последующего контроля индивидуальной образовательной траектории обучения студента по программе высшего профессионального образования в распределенной среде. Необходимость разработки обусловлена переходом к системе зачетных единиц в рамках Болонского процесса, динамичностью современной образовательной среды и обеспечением тесного взаимодействия с обучаемым на всех стадиях обучения в гетерогенных распределенных образовательных пространствах.
Высоцкий, И.Р. Инструментарий формализации индивидуальных образовательных траекторий / И.Р. Высоцкий, Е.В. Улитина // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №6 .— С. 78-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/445912 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Р. Высоцкий, Е.В. Улитина В статье рассмотрены вопросы и предложен математический аппарат для реше ния задач автоматизации проектирования и последующего контроля индивидуальной образовательной траектории обучения студента по программе высшего профессио нального образования в распределенной среде. <...> Необходимость разработки обу словлена переходом к системе зачетных единиц в рамках Болонского процесса, ди намичностью современной образовательной среды и обеспечением тесного взаимо действия с обучаемым на всех стадиях обучения в гетерогенных распределенных об разовательных пространствах. <...> Необходимость в указанной методике вы звана следующими факторами:  основой формирования системы обуче ния являются учебные программы и разра батываемые на их основе учебные планы;  базовая технология контроля учебно го процесса, осуществляемого на основе учебных планов,—рабочие учебные планы;  учет выполнения учебных планов стро ится на основе системы зачетных единиц;  образовательный процесс реализует ся в среде с множеством форм обучения (очная форма, дистанционное обучение, при менение информационных порталов в каче стве систем доступа к информации и кон троля знаний обучаемых и т.д.) <...> 1 Лаборатория‚Моделирование образовательных процессов 77 образовательных программ и учебных планов рамках создания системы управле ния образовательным процессом на основе зачетных единиц (кредитов),  обучаемый может выбирать одну или несколько (что, в последнее время стано вится частым явлением) учебных программ;  для каждого обучаемого допускается создание индивидуальной учебной програм мы (образовательной траектории);  после формирования индивидуальной образовательной траектории допустимы ее корректировки и уточнения, т.е. необходи мо учитывать возможности их динамическо го формирования и изменения;  необходимы технологии управления персоналом (сотрудниками <...>