Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638458)
Контекстум
Электро-2024
Фома  / №2 (154) 2016

ЭПИЛОГ (50,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID444895
АннотацияЧто стало для Вас открытием номера? Открытием номера для меня стало интервью с Сергеем Шаргуновым (с. 6). Я очень хорошо знаю этого человека, он мне очень симпатичен и как писатель, и как общественный деятель. Но в интервью он открылся еще и с новой стороны. Сергей Шаргунов, которого мы знаем, — публицист, активист, политик с достаточно жесткими высказываниями. Эта сторона его личности в интервью тоже присутствует, но в «Фоме» он открывается еще и душевно — когда очень тепло говорит о своем отце, о своем детстве, о сыне... Хочу поблагодарить Сергея за два имени, о которых он напоминает в своем интервью. Первое — Михаил Осипович Меньшиков, блестящий публицист начала XX века, имя которого очень редко упоминается. И второе — это Валентин Катаев, один из моих любимых писателей. Сергей рассказывает, что пишет его биографию для «Жизни замечательных людей», и теперь я с нетерпением жду ее выхода и предчувствую, что узнаю из этой книги много интересного о его творческой и личной жизни.
ЭПИЛОГ // Фома .— 2016 .— №2 (154) .— С. 98-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/444895 (дата обращения: 12.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭПИЛОГ • ПЯТЬ ВОПРОСОВ О НОМЕРЕ Александр Щипков, первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ 1 Что стало для Вас открытием номера? <...> Открытием номера для меня стало интервью с Сергеем Шаргуновым (с. <...> Я очень хорошо знаю этого человека, он мне очень симпатичен и как писатель, и как общественный деятель. <...> Но в интервью он открылся еще и с новой стороны. <...> Сергей Шаргунов, которого мы знаем, — публицист, активист, политик с достаточно жесткими высказываниями. <...> Эта сторона его личности в интервью тоже присутствует, но в «Фоме» он открывается еще и душевно — когда очень тепло говорит о своем отце, о своем детстве, о сыне. <...> Первое — Михаил Осипович Меньшиков, блестящий публицист начала XX века, имя которого очень редко упоминается. <...> И второе — это Валентин Катаев, один из моих любимых писателей. <...> Сергей рассказывает, что пишет его биографию для «Жизни замечательных людей», и теперь я с нетерпением жду ее выхода и предчувствую, что узнаю из этой книги много интересного о его творческой и личной жизни. <...> А «Фома» предлагает совершенно иной подход к этой теме. <...> «Фома» говорит о человеке, в руках которого находятся материальные ценности, и о способах, которыми человек может ими распорядиться. <...> А можно — иначе, и тогда получается, что уже не человек владеет материальными ценностями, а эти ценности владеют им и разрушают его как личность. <...> Я очень люблю истории в фотографиях, тематические подборки старых снимков. <...> Могу часами рассматривать старые фотографии: не парадные — хотя это тоже очень интересно, например, советские парадные фотографии пятидесятых годов, — а все-таки живые фотографии, где есть лица, домашняя обстановка, какие-то места, дороги. <...> И хотя такие фотографии в «Фоме» бывают нередко, это то, чего мне всегда не хватает. <...> Я бы сказал, не зацепил, а привлек внимание — очень маленький и очень милый рассказ Юлии Шутовой «Я знаю всё про РПЦ, или Все таксисты грабят приезжих <...>