В ажным признаком современной российской государственности является признание местного самоуправления, как одной из основ конституционного строя, формы осуществления народом своей власти. <...> Согласно статье 12 Конституции РФ, местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно, а органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. <...> Однако данные конституционные положения не препятствуют созданию системы правоотношений между органами государственной власти и органами местного самоуправления в решении стоящих перед ними задач. <...> Более того, Конституция РФ предполагает осуществление ими совместной деятельности. <...> Об её значимости свидетельствует то, что, согласно статье 18 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина определяют содержания деятельности законодательной и исполнительной власти, а также местного самоуправления, и, соответственно, органов местного самоуправления. <...> На совместную деятельность органы государственной власти и органы местного самоуправления сориентированы в статьях 40, 41, 43 Конституции РФ, установивших права граждан РФ на жилище, охрану здоровья, медицинскую помощь и образования. <...> Так, в первой из названных статей записано, что органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. <...> Две следующие статьи требуют от них создания государственных и муниципальных медицинских и образовательных учреждений. <...> Эти конституционные положения нашли своё развитие во многих законах, других нормативных правовых актах федерального и регионального уровней, в муниципальных правовых актах. <...> При этом для органов местного самоуправления первостепенное значение имеет Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [1] (далее – Федеральный закон от 6 октября <...>