Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024
Дополнительное образование и воспитание  / №6 2016

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ДОД: ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСинягина
Страниц2
ID437477
АннотацияСистема дополнительного образования детей, обладая открытостью, мобильностью и гибкостью, способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос семьи и самого ребенка. Среди занятий по интересам сегодня все чаще можно встретить различные курсы практической направленности (вождение автомобиля, ремонт теле- и радиоаппаратуры, вязание, дизайн, домохозяйство и др.). Приоритетными, особенно у старшеклассников, выступают знания, обеспечивающие успех в деловой жизни (овладение компьютером и электронными средствами связи, иностранным языком, делопроизводством, азами бухгалтерского учета и т.п.).
Синягина, Н.Ю. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ДОД: ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИИ / Н.Ю. Синягина // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №6 .— С. 3-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/437477 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ДОД: ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИИ1 СИНЯГИНА Н.Ю. доктор психол. наук, профессор, президент Межрегиональной общественной организации содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса», г. Москва стью и гибкостью, способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос семьи и самого ребенка. <...> Среди занятий по интересам сегодня все чаще можно встретить различные курсы практической направленности (вождение автомобиля, ремонт теле- и радиоаппаратуры, вязание, дизайн, домохозяйство и др.) <...> . Приоритетными, особенно у старшеклассников, выступают знания, обеспечивающие успех в деловой жизни (овладение компьютером и электронными средствами связи, иностранным языком, делопроизводством, азами бухгалтерского учета и т.п.) <...> . Дополнительное образование целенаправленно соответствует интересам ребенка, эмоционально ему созвучно, дает полноценно и радостно жить и наслаждаться порой детства, определиться в истинных интересах и запросах и достичь в зрелом возрасте больших результатов, сделать безошибочный профессиональный выбор. <...> В системе дополнительно образования С может найти себе занятие каждый. <...> Но оно особенно важно для детей с ограниченными возможностями. <...> Реформирование системы образования в России обусловили появление новых образовательных реалий, к числу которых относится инклюзивная образовательная среда. <...> Ее появление продиктовано такими татье прив истема дополнительного образования детей, обладая открытостью, мобильнопредпосылками, как: социальные – увеличение численности детей с эмоциональными, интеллектуальными, аутистическими и др. нарушениями и потребность таких детей в получении образования; требования общества в доступности образования для всех; внедрение идей гуманизации и демократизации; развитие «семейной политики» и законодательно-нормативные – Федеральный закон «Об образовании <...>