Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Дружба народов  / №7 2016

Поэтика ускользающей ясности (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБрейдо Евгений
Страниц3
ID437438
АннотацияГеннадий Кацов вернулся к стихосложению в 2011 году. С 1993 года занимался только журналистикой и эссеистикой. 18 лет молчания — человеческая и поэтическая судьба, удивительная в любую эпоху, увы, не уникальная в наше время рассеяния. Из старших можно вспомнить Алексея Цветкова, из ровесников — Александра Ерёменко, у младших — еще увидим.
Брейдо, Е. Поэтика ускользающей ясности / Е. Брейдо // Дружба народов .— 2016 .— №7 .— С. 253-255 .— URL: https://rucont.ru/efd/437438 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

— Можно найти Уравнения Мироздания, которые позволят предсказывать и изучать свойства этого и других миров? <...> Она позволяет нам отпустить воображение на свободу, всласть странствовать по предполагаемым мирам и надеяться, например, на то, что в какой-нибудь из мыслиКнижный развал мых вселенных вот прямо сейчас некий писатель сидит и придумывает нашу жизнь, в реальности и неизменности которой мы так уверены, и пишет ее, и переписывает, и перепишет ее совсем иначе. <...> Вплоть до преодоления, наконец, стесняющих закономерностей пространства и времени. <...> Кто-нибудь доказал, что от выдумывания миров и жизней их свойства не меняются? <...> Евгений Брейдо Поэтика ускользающей ясности Геннадий Кацов вернулся к стихосложению в 2011 году. <...> 18 лет молчания — человеческая и поэтическая судьба, удивительная в любую эпоху, увы, не уникальная в наше время рассеяния. <...> Из старших можно вспомнить Алексея Цветкова, из ровесников — Александра Ер¸менко, у младших — еще увидим. <...> Геннадий Кацов был в 1980-х участником литературной группы «Эпсилон Салон» (отцы-основатели — Николай Байтов и Александр Бараш) и директором легендарного московского клуба «Поэзия», откуда вышел и разбежался по свету весь московский underground 70-х— 80-х. <...> Потом — в начале 1989 года — эмиграция, судьба многих в этом поколении. <...> Расцвет эмигрантской поэзии последних лет говорит сам за себя. <...> Кажется, мы живем в удивительную эпоху, когда эмиграция вполне существует, но литература уже не разделена, слава богу, она — одна. <...> Поэзия стала богаче, с прозой сложнее, но это — другой разговор. <...> Стихи молодого человека ушли в прошлое, остались в его «московском периоде». <...> И невероятный взрыв — пять книг за без малого четыре года. <...> Две из них вошли в лонг-лист «Русской премии», часть стихов попала в шорт-лист Волошинской премии. <...> Три «Ц» — три цитаты, «нашей жизни Книжный развал скудная основа»: жизнь и смерть, природа, искусство. <...> Стих ведь обманчив, двойственен, с одной стороны, едва ли ограничен <...>