Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Дружба народов  / №7 2016

Заколдованный (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБылинский Валерий
Страниц13
ID437421
АннотацияВалерий Былинский родился в 1965 году в Днепропетровске. В 1997 году окончилЛитературный институт имени А.М.Горького. Дебютировал с рассказом «Риф» в журнале «Новый мир» (1995). Роман «Июльское утро» в 1997 г. получил первую премию «Новое имя в литературе» в российско-итальянском литературном конкурсе «Москва-Пенне». Рассказы печатались в журналах «Новый мир», «Октябрь», «Дружба народов», «Литературной газете». Роман «Адаптация» (2011) номинировался на премию «Национальный бестселлер» (лонг-лист) и на премию «Русский Букер» (лонг-лист). В 2015 году стал лауреатом литературной премии «Ясная Поляна» в номинации «Детство. Отрочество. Юность» за книгу «Риф», в которую вошли повесть и двенадцать рассказов. Живет в Санкт-Петербурге.
Былинский, В. Заколдованный / В. Былинский // Дружба народов .— 2016 .— №7 .— С. 41-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/437421 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проза Валерий Былинский Заколдованный Рассказы Живые С сумками и заплечными рюкзаками, в которых лежат складные мольберты, поцарапанные этюдники, карандаши, краски, листы бумаги, они выходят из своих квартир. <...> Валерий Былинский родился в 1965 году в Днепропетровске. <...> Роман «Июльское утро» в 1997 г. получил первую премию «Новое имя в литературе» в российско-итальянском литературном конкурсе «Москва-Пенне». <...> Роман «Адаптация» (2011) номинировался на премию «Национальный бестселлер» (лонг-лист) и на премию «Русский Букер» (лонг-лист). <...> Заколдованный 41 Это ведь сейчас, только в последние десять-пятнадцать лет, они, арбатские уличные художники, стали умирать. <...> Одни стали впаривать прохожим сериалы и мыльные оперы в виде вылизанных под гламурные фото портретов. <...> И однажды, найдя наконец высокооплачиваемую работу, я сделал то, о чем мечтал: на глазах удивленных коллег зашвырнул свой раздолбанный этюдник вместе с продавленными рыбачьими стульями, пастелью и карандашами за стену Мира, возле которой мы рисовали в последние месяцы. <...> А за день до этого один из самых тихих арбатских художников — Виктор, Витька, Витек (тут всех, невзирая на возраст, называют просто по имени), лет шестидесяти, бедно одетый, похожий на русского Ван-Гога, сказал мне и еще двум нашим друзьям, Саше (который сильно любил теории рисования) и Ромке (который любил читать стихи Хлебникова): — А давайте нарисуем друг друга. <...> У знакомого я выпросил старый этюдник и пару ржавых складных рыбачьих стульев. <...> Собрал деньги на самолет и полетел, питался фруктами, спал в лесу и пещерах, изредка за деньги или еду рисовал туристов. <...> Мы читаем стихи Хлебникова и рисуем друг друга. <...> Заколдованный стаканчиком для подаяния или на русской коммунальной кухне перед стаканом тоски. <...> Заколдованный Бомж и женщина Однажды вечером — как раз ударили сильные морозы — я шел с режиссером одной телекомпании по центру Москвы. <...> Два раза звонила Вика, и оба раза я говорил ей что-то наполовину <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст