Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современная драматургия  / №1 2016

Женовач Сергей: "Невидимое делать видимым" (30,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданова Полина
Страниц6
ID436878
АннотацияСергей Женовач — режиссер, имеющий огромное количество постановок, которые он сделал за годы своей работы сначала в театре-студии “Человек” (1988—1991), потом на Малой Бронной (1991—1998), выпуская спектакли также на других сценах Москвы — в МХТ, Малом, “Мастерской” его учителя Петра Фоменко. Он активно занимался педагогикой и в 2005 году, уже будучи вполне зрелым режиссером, создал вместе со своими учениками свой театр — “Студию театрального искусства”, занявшую видное место в театральном пространстве столицы. Работает, помня лучшие традиции нашего “золотого века”, когда театр вели за собой большие мастера режиссуры. Студия сохраняет ансамблевость, отказывается от премьерства, выпускает спектакли на основе хорошей качественной литературы. Сергей Женовач называет “Студию” своим домом и отстаивает творческое бескорыстие и преданность главному делу жизни, коим и является театр.
Богданова, П. Женовач Сергей: "Невидимое делать видимым" / П. Богданова // Современная драматургия .— 2016 .— №1 .— С. 197-202 .— URL: https://rucont.ru/efd/436878 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сергей Женовач: “Невидимое делать видимым” Беседу ведет Полина Богданова Сергей Женовачрежиссер, имеющий огромное количество постановок, которые он сделал за годы своей работы сначала в театре-студии “Человек” (1988—1991), потом на Малой Бронной (1991—1998), выпуская спектакли также на других сценах Москвы — в МХТ, Малом, “Мастерской” его учителя Петра Фоменко. <...> Он активно занимался педагогикой и в 2005 году, уже будучи вполне зрелым режиссером, создал вместе со своими учениками свой театр—“Студию театрального искусства”, занявшую видное место в театральном пространстве столицы. <...> Работает, помня лучшие традиции нашего “золотого века”, когда театр вели за собой большие мастера режиссуры. <...> Студия сохраняет ансамблевость, отказывается от премьерства, выпускает спектакли на основе хорошей качественной литературы. <...> Сергей Женовач называет “Студию” своим домом и отстаивает творческое бескорыстие и преданность главному делу жизни, коим и является театр. <...> —В последнее время органы власти и управления как будто пытаются предложить искусству, культуре некие установки, которыми культура и искусство должны руководствоваться, появляются даже документы на эту тему. <...> Мне кажется, что власть не должна вмешиваться в творческий процесс. <...> Более того, спектакль или фильм, или стихи не должны всем нравиться. <...> Если спектакль не вызывает споров, если фильм не будоражит, то считайте, что этот спектакль или фильм не удались. <...> А с другой— ставка на экономическую эффективность, кассовый сбор, количество зрителей. <...> — На мой взгляд, глупо оценивать, например, тот же великий Московский Художественный театр по количеству зрителей. <...> Если вы возьмете книгу профессора Орлова о классическом Художественном театре времен Станиславского и Немировича-Данченко, где он пишет о том, сколько было спектаклей в сезон и сколько было продано билетов, то выясняется, что стопроцентный сбор был большой редкостью. <...> Знаменитая “Чайка” шла <...>