Современные гуманитарные исследования, № 1, 2013 Бодрова Т.В., зам. директора, учитель начальных классов Соколова Н.Л., учитель начальных классов (Средняя общеобразовательная школа № 687 г. Москвы) ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ГРУППАХ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ГБОУ СОШ № 687 Г. МОСКВЫ) Введение дополнительных платных образовательных услуг в общеобразовательной школе открывает значительные возможности для грамотной организации дошкольного развития детей. <...> Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 687 г. Москвы осуществляет свою деятельность с 1950 года и имеет богатые традиции в области обучения и воспитания школьников. <...> С 2012 года в образовательном учреждении функционирует система платных дополнительных образовательных услуг, предполагающая обучение сверх объема школьной программы. <...> Педагог группы общего развития детей дошкольного возраста: – разрабатывает тематическое планирование по развивающим курсам с учётом методических требований к данному виду образовательной деятельности, представляет материалы на рассмотрение методического объединения учителей начальных классов, согласовывает с заместителем директора по УВР 1 ступени, методистом ОМЦ ЮВОУО и утверждает у директора ГБОУ СОШ № 687; – осуществляет образовательный процесс в соответствии с утверждёнными программами, учебными планами, графиками (расписанием) занятий; – планирует и обеспечивает организацию развивающей деятельности на занятиях с учётом возрастных психофизических особенностей детей дошкольного возраста и индивидуальных способностей каждого ребёнка; – поддерживает связь с родителями по вопросам успешности детей в освоении программ развивающих курсов, оказывает им консультативную помощь по содержанию материала и индивидуальным особенностям освоения программы ребёнком. <...> В данной статье мы рассмотрим некоторые особенности организации обучения дошкольников <...>