Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2014

Урок-исследование по теме «Охрана исчезающих видов животных» предмета «Окружающая среда» в 1-м классе начальной школы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПодберезная
Страниц2
ID436571
АннотацияПРОБЛЕМА охраны редких и исчезающих видов животных – одна из ключевых проблем современного общества. Активно растущие города, добыча полезных ископаемых, вырубка лесов, отнесение естественных полей под сельскохозяйственные угодья – все это неизбежно приводит к пагубным изменениям естественной среды обитания и, как следствие, к ухудшению условий существования многих видов животных. Понимая это, мы создаем природоохранные организации, разрабатываем меры по минимизации негативных воздействий на окружающую нас среду, ведем проекты по сохранению и консервации тех видов животных, которые находятся под угрозой вымирания. Однако, стараясь делать все возможное сейчас, мы должны хорошо понимать, что только от тех, кто в настоящий момент сидит за партами в начальной школе, зависит, будет ли эта проблема решаться в будущем.
Подберезная, Н. Урок-исследование по теме «Охрана исчезающих видов животных» предмета «Окружающая среда» в 1-м классе начальной школы / Н. Подберезная // Учитель .— 2014 .— №1 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/436571 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подберезная, учитель начальной школы ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка №1236 г.Москвы Урок-исследование по теме «Охрана исчезающих видов животных» предмета «Окружающая среда» в 1-м классе начальной школы П РОБЛЕМА охраны редких и исчезающих видов животных – одна из ключевых проблем современного общества. <...> Активно растущие города, добыча полезных ископаемых, вырубка лесов, отнесение естественных полей под сельскохозяйственные угодья – все это неизбежно приводит к пагубным изменениям естественной среды обитания и, как следствие, к ухудшению условий существования многих видов животных. <...> Понимая это, мы создаем природоохранные организации, разрабатываем меры по минимизации негативных воздействий на окружающую нас среду, ведем проекты по сохранению и консервации тех видов животных, которые находятся под угрозой вымирания. <...> Однако, стараясь делать все возможное сейчас, мы должны хорошо понимать, что только от тех, кто в настоящий момент сидит за партами в начальной школе, зависит, будет ли эта проблема решаться в будущем. <...> Обязанность донести до детей вопросы о том, зачем они должны охранять льды Арктики, почему добыча рыбы в океане должна быть умеренной, почему нельзя вырубать леса Дальнего Востока – дома Дальневосточного леопарда и т.д., возложена на учителя. <...> Мне, как учителю начальной школы, показалось крайне важным, в первую очередь выяснить, что знают дети о проблеме охраны редких и исчезающих видов еще до начала систематического школьного образования, с каким багажом знаний они пришли в класс и как наиболее оптимально его использовать в педагогическом процессе. <...> Для того чтобы это выяснить, я провела пилотный урок – исследование, целью которого было путем активного вовлечения детей в тематический творческий процесс оживить в их памяти данную тему и создать атмосферу для самовыражения и открытой дискуссии. <...> Так что прежде, чем приступить к опросу учеников и сбору их <...>