Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2007

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА (БИЗНЕС-РАЗВЕДКА) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАдашкевич
Страниц6
ID436423
АннотацияСегодня можно сказать, что конкурентная разведка эволюционировала, как гибридный процесс деятельности по стратегическому планированию и маркетинговым исследованиям. На одном из этапов развития бизнеса компании начали широко применять стратегическое планирование в своей деятельности. Важными составляющими всего этого процесса были анализ конкурента, потребителя и поставщика. Однако большинство компаний не было готово к тому, чтобы собирать и анализировать информацию на систематической, рутинной, повседневной основе. Кроме того, деятельность по исследованиям и деятельность по планированию оставались отдельными процессами, без какого-либо тесного взаимодействия. Сама концепция конкурентной разведки существовала уже давно, но воплотилась в жизнь и оформилась только в середине 90-х годов. Подобно многим инновационным и свежим деловым идеям, общее принятие конкурентной разведки деловым миром было достаточно медленным. И сама конкурентная разведка эволюционировала медленно, но сделала резкий рывок в последние несколько лет.
УДК339.137.22
Адашкевич, Ю.Н. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА (БИЗНЕС-РАЗВЕДКА) / Ю.Н. Адашкевич // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №5 .— С. 104-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/436423 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безопасность бизнеса УДК 339.137.22 Адашкевич Ю. Н., к. ю. н., ЗАО «Специальная информационная служба» КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА (БИЗНЕС-РАЗВЕДКА) Сегодня можно сказать, что конкурентная разведка эволюционировала, как гибридный процесс деятельности по стратегическому планированию и маркетинговым исследованиям. <...> На одном из этапов развития бизнеса компании начали широко применять стратегическое планирование в своей деятельности. <...> Важными составляющими всего этого процесса были анализ конкурента, потребителя и поставщика. <...> Однако большинство компаний не было готово к тому, чтобы собирать и анализировать информацию на систематической, рутинной, повседневной основе. <...> Сама концепция конкурентной разведки существовала уже давно, но воплотилась в жизнь и оформилась только в середине 90-х годов. <...> Подобно многим инновационным и свежим деловым идеям, общее принятие конкурентной разведки деловым миром было достаточно медленным. <...> И сама конкурентная разведка эволюционировала медленно, но сделала резкий рывок в последние несколько лет. <...> М ногие иностранные компании организовали и эффективно сконцентрировали свои ресурсы для выполнения работы в сфере конкурентной разведки. <...> Рыночная экономика, построенная на конкуренции, чрезвычайно динамична и рискованна. <...> В условиях риска и неопределенности существенно возрастает роль полной, своевременной и достоверной информации как основы для принятия управленческих решений. <...> Если перед компанией стоит задача занять какую-то рыночную нишу или удержать ее, без информационно-аналитических данных не обойтись. <...> Любой участник рынка должен иметь полное представление о том, с кем ему придется конкурировать, в 2007 / 5 (5) чем суть угроз его экономическому благополучию. <...> Достижение превосходства в конкурентной борьбе, да и вообще экономическое выживание невозможно без знания намерений конкурентов, основных тенденций деловой и политической жизни, анализа рисков и других факторов <...>