Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №3 2012

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАНАЛЬНОГО РЕСУРСА В ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЯХ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаврентьев
Страниц3
ID428373
АннотацияПостановка задачи. Современная транспортная сеть – это сеть, состоящая из набора сетевых элементов, соединенных с помощью линий связи (ЛС), способная обеспечивать функции транспорта, мультиплексирования, маршрутизации, управления и контроля. Применение технологии плотного спектрального уплотнения каналов (DWDM – Dense Wavelength Division Multiplexing) позволяет в десятки раз повысить пропускную способность такой сети. При этом в качестве величины канального ресурса ЛС используется количество длин волн оптических несущих
УДК621.394
Лаврентьев, Г.А. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАНАЛЬНОГО РЕСУРСА В ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЯХ / Г.А. Лаврентьев // Электросвязь .— 2012 .— №3 .— С. 59-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/428373 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 3, 2012 УДК 621.394 ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАНАЛЬНОГО РЕСУРСА В ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЯХ Г.А. <...> Лаврентьев, аспирант МТУСИ; georgy.lavrentyev@gmail.com Ключевые слова: отказоустойчивая сеть, генетический алгоритм, канальный ресурс, линии связи. <...> Современная транспортная сеть – это сеть, состоящая из набора сетевых элементов, соединенных с помощью линий связи (ЛС), способная обеспечивать функции транспорта, мультиплексирования, маршрутизации, управления и контроля. <...> Применение технологии плотного спектрального уплотнения каналов (DWDM – Dense Wavelength Division Multiplexing) позволяет в десятки раз повысить пропускную способность такой сети. <...> При этом в качестве величины канального ресурса ЛС используется количество длин волн оптических несущих тные сети становятся зависимы от аварий на ЛС. <...> Под отказоустойчивой сетью следует понимать транспортную сеть, сохраняющую способность правильно функционировать после отказа какой-либо ЛС. <...> Задача проектирования отказоустойчивой транспортной сети сводится к выбору типа защиты трафика. <...> При этом для использования алгоритмов защиты от негативного влияния отказов ЛС необходимо увеличить канальный ресурс сети с помощью дополнительных трактов с другими значениями оптической несущей. <...> Все это ведет к удорожанию сети, поскольку требует большего числа каналообразующей аппаратуры. <...> Возникает необходимость в оптимизации количества путем решения двух разных, но взаимосвязанных задач: выбора типа защиты трафика и его оптимальной маршрутизации. <...> При передаче трафика на скоростях порядка десятков Гбит/с на каждой длине волны λнес Разработка модели решения задачи. <...> Для ячеистой структуры современной транспортной сети, несмотря на ее достаточно широкое распространение, нет четких механизмов сетевого резервирования. <...> Применяют резервирование однородных участков методом 1+1 или разбивают сеть на сегменты связанных кольцевых структур и резервируют методами самовосстанавливающихся <...>