Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №4 2010

XXVI КОНГРЕСС МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА АВИАЦИОННЫХ НАУК (286,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролева
АвторыГаврилина Л.В.
Страниц4
ID427662
АннотацияС 14 по 19 сентября 2008 г. в г. Анкоридж, Аляска, США прошел XXVI конгресс Международного совета авиационных наук.
УДК629.7
Королева, М.К. XXVI КОНГРЕСС МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА АВИАЦИОННЫХ НАУК / М.К. Королева, Л.В. Гаврилина // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2010 .— №4 .— С. 114-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/427662 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.7 © М.К. Королева, Л.В. Гаврилина XXVI КОНГРЕСС МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА АВИАЦИОННЫХ НАУК XXVI CONGRESS OF INTERNATIONAL ADVICE OF AIR SCIENCES С 14 по 19 сентября 2008 г. в г. Анкоридж, Аляска, США прошел XXVI конгресс Международного совета авиационных наук. <...> Тематика конгресса охватывает все аспекты авиационной науки и техники. <...> В докладе «Аналитическая модель прогнозирования напряжений и деформаций установившейся ползучести композитов с короткими волокнами» (M. <...> Ghavami; Department of aerospace engineering, Sharif University of Technology, P.O. <...> Box 11365-8639, Azadi Avenue, Tehran, Iran) представлена новая аналитическая модель, основанная на теории запаздывания сдвига, разработанная для расчета напряжений и деформаций установившейся ползучести коротковолокнистых композитов, подвергнутых осевой нагрузке. <...> Abedian; Aerospace Engineering Department, Sharif University of Technology, Iran) представлено наиболее общее использование FG материалов – защитное покрытие при больших температурных градиентах. <...> В докладе «Предсказание роста усталостной трещины стекловолоконных армированных металлом слоистых материалов при нагружении с переменной амплитудой» (S.U. <...> Benedictus; Faculty of Aerospace 114 Проблемы машиностроения и автоматизации, № 4 – 2010 Engineering, Delft University of Technology, The Netherlands) разработанная аналитическая модель поведения материала при нагружении с постоянной амплитудой была развита, чтобы предсказать рост усталостной трещины в волоконных металлических слоистых материалах под нагрузкой с переменной амплитудой. <...> Точность модели была рассмотрена в сравнении с экспериментальными данными роста усталостной трещины. <...> В докладе «Влияние появления усталостных трещин соединений, сваренных трением с перемешиванием, на критерии конструирования» (H.J.K. <...> Benedictus, Delft University of Technology, Faculty of Aerospace Engineering) рассмотрена сварка трением с перемешиванием – новая методология соединения, которая может применяться в авиакосмической промышленности. <...> Этот доклад описывает, как новое понимание приводит к принципам проектирования, на которых основано проектирование <...>