И.А. Бунина, Академия ФСО России Trinitron57@yandex.ru Aleksei M. Perepletov graduate student, lecturer. <...> Federal Guard Service Academy of the Russian Federation Trinitron57@yandex.ru АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ТИПА В ВЕДОМСТВЕННЫХ ВУЗАХ Аннотация. <...> В статье отражены актуальные проблемы игрового обучения будущих специалистов в ведомственных вузах на основе применения информационных технологий и их дидактических преимуществ перед традиционными средствами обучения (при соответствующей организационнометодической обеспеченности учебного процесса). <...> Рассмотрены основополагающие документы, в которых содержатся ключевые ориентиры развития образования Автор уделяет особое ACTUAL PROBLEMS OF INTRODUCING GAMES TRAINING OF INFORMATION TYPE IN THE DEPARTMENTAL HIGHER SCHOOLS Annotation. <...> In the article the contemporary problems of the future specialists’ edutainment study on the basis of applying information technologies (with relevant methodical means of process) and their didactic advantages higher education institutions the teaching in the sponsored by government agencies are represented. в Российской Федерации . внимание ориентированным играм информационн ого типа, применяемым в образовательном процессе ведомственных вузов. <...> Раскрывается роль компьютерных информационных технологий (мультимедиа и др.) в игровом обучении. <...> Ключевые слова: контекстно-ориентированные игры, игровое обучение информационного типа, мультимедиа, компетентностный подход, интерактивность. <...> Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации определила перспективные векторы инновационной модели отечественного образования. <...> За последние годы в нашей стране был принят ряд государственных документов, регламентирующих государственную политику в сфере образования: Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013–2020 годы», Закон «Об образовании в РФ» и другие, в которых особое внимание уделено внедрению в образовательный процесс вузов современных технологий обучения, среди которых инфокоммуникационные технологии, как средство достижения качества образования [3]. <...> Необходимо подчеркнуть <...>